4/08/2012

Отчёт за последние дни

Наконец то я добралась до первой партии фотографий.Хочется ничего не упустить и выложить всё,но боюсь,что уже забываю про некоторые вещи.Вот сегодня просмотрела старые фото и поняла,что напрочь забыла про несколько зимних фото. Постараюсь завтра написать несколько фото отчётов по сладостям(которых накопилась неприлично много) а пока я с Элечкой, супер вкусный чизкейк лесные ягоды с банановым капучино и моя муза-Ксюша))



 Я самый настоящий фанат белок.Ну они же очень классные!Мне повезло,что я живу у парка)

 Мне очень повезло познакомиться с Ксюшей Молотковой.Таких приятных и добрых людей так мало в мире,спасибо судьбе,что свела нас в этом уютном кафе за приятным разговором и банкой персикового варенья. Ксюша как муза вдохновляет меня на хорошие дела и заряжает энергией))










8 комментариев:

  1. Ммм) Очень красивые фото)
    На мой взгляд теб етак повезло жить в Питере. Я была там всего 1 раз и уже влюбилась в этот город.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, красивые фото :3

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю Питер!Таких красивых городов в мире по пальцам сосчитать.

    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очееень все!
    Что странно я живу совсем не у парка ,а в спальном райне ,тут только дома ,а вчера за окном пргала белка ,которую отаковали вороны !Жаль она так густро скакала по веткам что запечатлить не удалось (

    ОтветитьУдалить
  5. Скажи пожалуйста, а что это за кофейня такая классненькая? Может не к месту, но я скоро в Питер собираюсь, посоветуешь свои любимые места? где поесть и что посмотреть? :)
    -Лиля

    ОтветитьУдалить
  6. Оля надеюсь белка в порядке!!!

    Это кафе Du Nord?также советую Гарсон,пекарню Мишеля.
    Всё что в центре,лучше посмотреть.Что точнее вас интересует?

    ОтветитьУдалить
  7. потрясные фото!! что за эффект на первых двух фотографих?? или же на пленку снято???)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие то готовые эффекты,но правда я что то поотменяла,а что то доредактировала.

    ОтветитьУдалить