12/02/2011

Если верить,сказка оживёт...

Вот и наступила зима)С каждым днём я чувствую приближение праздника.Магазины уже во всю продают новогодние сувениры,гирлянды,сладости в самых разнообразных подарочных упаковках.В городе уже устанавливают ёлки.
Декабрь это пожалуй самый волшебный для меня месяц.Все подготовки к празднику на меня наводят воспоминания о детстве,как я раньше вырезала снежинки и начинала украшать квартиру ещё за месяц.
Сейчас я уже думаю,что буду готовить на Новый Год.Глобальных идей нет,всё как в прошлом году: домики, печенье, штоллены.Конечно я сделаю всё это по другому,и я очень надеюсь,что найду ещё нечто очень интересное.
А для вас Новый Год любимый праздник?
Жду ваших ответов,мне очень интересно)
Для меня да, и именно из-за того,что все бегают ищут подарки,украшения,все охвачены наступающим новым годом,ни на один другой праздник такой атмосферы нет.

Какие фильмы вы смотрите перед новым годом для поднятия настроения?
Для меня это фильм Один дома(первые 2 части),я готова смотреть этот фильм хоть 10 раз подрят.
Можете посоветовать ещё фильмы про Рождество и Новый Год?
Я уже купила второй набор формочек для печенья, и новогоднюю свечку(тоже с запахом печенья)

15 комментариев:

  1. Я вот тоже ищу на английских сайтах рецепты новогодние) хочу что-то новое попробовать))

    http://frau-eismann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня самый любимый - Полярный экспресс.
    смотрела его 10 раз подряд и все равно не надоедает.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже пересматриваю ежегодно "Один дома" :),
    и знаю еще один волшебный фильм "Посылка с Марса".

    ОтветитьУдалить
  4. Я "Один дома люблю"
    а еще "Тариф Новогодний", "Рождественская история"(мультик), "Елки" и "Гринч-похотитель Рождества" (Как Гринвич украл Рождество)

    ОтветитьУдалить
  5. ох,я купила такие же формочки не давно.И точно такую же свечу))

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня самый рождественский фильм это "Эдвард руки-ножницы". Он настолько добрый, красивый, дарит ощущение праздника. Да и актеры замечательные, один Джонни Депп чего стоит. А сказки Тима Бертона самые волшебные.

    Да и наша сказка "Морозко" тоже дарит момент предвкушения праздника.

    Ещё в сказке "Вечера на хуторе близ диканьки" что-то от волшебства праздника есть.

    ОтветитьУдалить
  7. а где вы такие формочки купили?

    ОтветитьУдалить
  8. мм...Новый Год! тоже обожаю декабрь - месяц покупок..и также купила недавно формочки для печенья, только другие,для пряничных человечков))

    насчёт фильмов..могу посоветовать, помимо других названных, "Интуиция".трогательный,романтичный..

    ОтветитьУдалить
  9. Всем спасибо за фильмы.Обязательно посмотрю их в декабре для настроения)

    Формочки купила в Икее,и свечу тоже.

    А можно узнать где вы покупали формочки для пряничных человечков?

    ОтветитьУдалить
  10. 25 лучших рождественских фильмов
    1. Рождественская история (A Christmas Story,1983)
    2. Эта замечательная жизнь (It's a Wonderful Life, 1946)
    3. Чудо на 34-й улице (Miracle on 34th Street, 1947)
    4. Новая рождественская сказка (Scrooged, 1988)
    5. Светлое рождество (White Christmas, 1954)
    6. Эльф (Elf, 2003)
    7. Рождество в Коннектикуте (Christmas in Connecticut, 1945)
    8. Один дома (Home Alone, 1990)
    9. Марш деревянных солдатиков (Babes in Toyland, 1934)
    10. Рождественский каникулы (Christmas Vacation, 1989)
    11. Скрудж (Scrooge, 1951)
    12. Праздничная гостиница (Holiday Inn, 1942)
    13. Кошмар перед рождеством (The Nightmare Before Christmas, 1993)
    14. Жена епископа (The Bishop's Wife, 1947)
    15. Реальная любовь (Love Actually, 2003)
    16. Крепкий орешек (Die Hard, 1988)
    17. Магазинчик за углом (The Shop Around the Corner, 1940)
    18. Мертвый (The Dead, 1988)
    19. Плохой Санта (Bad Santa, 2003)
    20. Санта Клаус (The Santa Clause, 1994)
    21. Гремлины (Gremlins, 1984)
    22. Счастливого рождества (Joyeux Noël, 2005)
    23. Рождественский гимн Маппет-шоу (The Muppet Christmas Carol, 1992)
    24. Мы не ангелы (We're No Angels, 1955)
    25. Полярный экспресс (The Polar Express, 2004)

    ОтветитьУдалить
  11. давно засматриваюсь на такие формочки)) и свечки из икеи обожаю
    даа,Одни дома 1,2 это фильмы детства, которые,пожалуй,буду смотреть каждый год до конца жизни)))
    а тебе советую посмотреть "Отпуск по обмену" мне он очень понравился,как раз в прошлом году смотрела в новый год
    а еще "Реальная любовь" тоже хороший)

    ОтветитьУдалить
  12. Посмотрите фильм "Семья напрокат", он потрясающий)

    ОтветитьУдалить
  13. Фильм "Француз", для тех кто любит отечественное кино :)

    ОтветитьУдалить
  14. Привет) формочки для пряничных человечков я покупала в Accessorize..там есть ещё и другие,не менее интересные наборы для выпечки.буду рада,если информация пригодится)

    ОтветитьУдалить