9/10/2011

Plum Walnut Tart


Как я и предполагала времени у меня не много. И это уже в сентябре,хотя самый кошмар ещё не начался.Я всегда делаю из самых маленьких проблем огромные переживания,а уж когда вещь действительно сложная и важная я себе не найду места с этими подготовками,экзаменами,выбором того,что нравится.Столько проблем,я иногда хочу просто сесть и плакать весь день.Вот так у меня сейчас настроение, я не очень оптимистичный человек,но мне этого очень не достаёт.Благо мне помогают и поддерживают,иначе б точно рехнулась.
Ну а теперь я напишу рецепт пирога,который пекла уже давно,но никак не могла написать рецепт.
Сейчас на прилавках ещё есть сливы,и к тому же они не очень дорогие.Так что можно смело делать. Это пирог из песочного теста с крошкой и грецкими орехами.Так что кто любит их,определённо делайте)


2 стакана муки
120 г сахара
100 г сливочного масла
1 желток
немного воды или молока
50 г молотого грецкого ореха
400 г слив
щепотка соли

На посыпку
30 г сливочного масла
50 г муки
30 г сахара
30 г порезанных грецких орехов

Для теста муку смешать с орехами,солью и сахаром,перемешать в блендере,добавить холодное масла и перетереть примерно секунд 20. Добавить желток и немного жидкости.Хорошо перемешать(также в блендере).Должно получиться тесто,которое с лёгкостью можно собрать в комок. Распределить тесто по форме руками,сливы порезать на 4 части и выложить сверху.
На посыпку масло растопить,сахар,муку и орехи смешать,добавить масло и перемешать руками до крошки.Посыпать слив.
Печь при 200 гр 40-50 минут.

4 комментария:

  1. за рецепт спасибо)
    относись ко всему проще, а экзамены не так страшны, как кажется) главное быть уверенной в своих силах и сохранять спокойствие, да и впереди еще много времени - успеешь и подготовиться как следует и подумать, чем хочешь заниматься

    ОтветитьУдалить
  2. Я на днях готовила похожий пирог, только вот в таких пропорциях:
    Для коржа:
    125 г сливочного масла
    4 ст.л. сахара
    250 г муки
    1 яйцо
    ванилин
    50 г молотого грецкого ореха

    Для начинки:
    0,6 кг слив (лучше брать с кислинкой)
    2-3 ст.л. сахара

    И честно говоря, мне не очень понравилось такое сочетание. Грецкие орехи, были, по-моему, не к месту.. Но, как говориться, дело вкуса=)))

    ОтветитьУдалить
  3. а какого диаметра у тебя формочка?и высота ее?

    ОтветитьУдалить