9/25/2011

25.09.11

700 читателей!Как приятно с утра обнаружить такое!Спасибо вам за то что вы поднимаете мне настроение своими отзывами и комментариями)
Мне действительно приятно осознавать, что вам действительно нравятся фото, рецепты и всё что я сюда выкладываю.
А сегодня было особенно приятно,потому что настроение было совсем не веселым.Я умудрилась заболеть.Болит горло и насморк,а вчера я весь день провела на ногах.Очень надеюсь,что сегодня отсижусь дома и всё пройдёт.Нет сил даже на то,чтобы приготовить что-нибудь вкусное.Думаю просто буду сидеть перед компьютером и делать уроки.




7 комментариев:

  1. выздоравливай!

    завтрак шикарен :3

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно твои рецепты и фотографии просто превосходны !
    Поздравляю с гранзиозным юбилее 700 это здорово !
    Выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
  3. кленовый сироп какой покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо
    мне его привезли из Америки,у нас именно такого нет
    Maple Gold

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм...какая вкуснятина!!!:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить