9/12/2011

Любимые фильмы


Хочу вам показать любимые фильмы.Больше всего я люблю мелодрамы и драмы. Над романтичными и грустными фильмами плакать обожаю.Всё таки обычное долго и счастливо это не интересно,а переживания,боль,это чувства которые я люблю в фильмах.

Спеши любить
Милый,добрый фильм о настоящих чувствах,которые могут проснуться абсолютно в каждом, и которые ни за что не забудутся. Так же советую прочитать книгу)

















Эффект бабочки



Довольно тяжёлый фильм,много жестоких моментов,но не смотря на это показаны по настоящему сильные чувства, и на что готов человек ради любимого.

















Сразу после просмотра фильма я сидела несколько минут и не могла понять,это что правда такая концовка??Боже,ну немыслимо. Это показало мне, что чувства не проходят,это только человек может их спрятать на некоторое время,но вам же хуже будет))
Влюбись в меня,если осмелишься






















Скажу откровенно этот фильм-единственный,после которого у меня была истерика. Возможно это из-за каких то других мыслей,но фильм невероятный,чувственный,искренний и грустный.


















Амели
 Смотрела Амели я пожалуй раза 3 и каждый раз,как первый) Такой необычной истории я больше не знаю.

Титаник
Стоит тут вообще что-то писать? Слова излишни,но чувства,ах, Титаник я тебя люблю) И ДиКаприо ну такой милый))


Дорогой Джон

Я уже не знаю что писать.все фильмы такие хорошие)
Так ярко показано, как жизнь играет свои злые шутки,как мы сами совершаем глупости и хотим всё вернуть. Ещё чуть чуть и сейчас заплачу(

















Дневник памяти

















Этот фильм,ну ладно.пусть это будет самый любимый фильм.Да,самый,самый!!
Всегда слушайте сердце,оно правильно подсказывает)



















Гордость и предубеждение
Книгу,книгу читайте,а этот фильм,он прекрасен.
Обожаю Киру,обожаю этого Мистера Дарси. Так эмоционально,так мило,так восхитительно снова и снова наблюдать за этой историей.
Помни меня
Ничего не буду писать,только скажу что пересматревать буду фильм очень часто)




















Джейн Остин
Хотела узнать историю Джейн Остин, а увидела такую любовь. Жертвы бывают очень большими,это так печально.
Один день
Последний фильм,который я смотрела из этой серии. я знала что это очередной шедевр,но господи, какие мы дураки,не видим счастье перед собой.

9 комментариев:

  1. А можно написать названия - а то по английски половина непонятно, и я таких никогда не слышала даже))

    ОтветитьУдалить
  2. согласна с многим) очень хорошие фильмы все, кроме "Гордость и предубеждение". книга замечательная,а фильм совсем непонравился(
    смотрела еще одну экранизацию за 1995 год, она намного лучше)

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуй соглашусь с Анонимным комментатором) Гордость и предубеждение с Колином Фёртом и Дженнифер Эль в главных ролях обязательно посмотрите.
    Очень сильный фильм, пересматривала раз 10)) после него игра Киры Найтли кажется совсем убогой(((

    ОтветитьУдалить
  4. все смотрела и очень понравились)
    правда "медовый месяц камиллы" только конец порадовал)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор. Мне понравился список, многое уже видела)

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю Киру Найтли,и я боюсь не могу быть совсем адекватно оценить сам фильм поэтому
    да и требования у меня совсем не большие,игра мне понравилась,актёры,пейзажи и т.д
    мне хватило для хорошего мнения)
    с Колином давно хочу посмотреть,уже скачала даже

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за наводку на незнакомые еще фильмы. Я сама обожаю такие истории и именно такие покупаю на ДВД, чтоб были под рукой всегда для пересмотра)) Дневник памяти тоже мой самый любимый!!! А вот новая "Гордость и предубеждение" - не люблю. Для меня только экранизация 1995 года с Клином Фиртом - идеальна и ничего другого я уже не воспринимаю)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю фильм "Амели" и "Один день"!)

    ОтветитьУдалить
  9. мне больше всего понравился "влюбись в меня, если осмелишься". "гордость и предубеждение" я столько раз смотрела, что уже и не знаю, как его комментировать)
    список в общем хороший) интересные фильмы!

    ОтветитьУдалить