9/15/2011

Apple Muffins with Cinnamon Streusel



Ароматные,осенние маффины,которых я приготовила более 20 штук,улетают со скоростью света. Сладкое тесто и кисленькие яблоки,особенно в больших кол-вах,что позволяет съесть много много чудных кексиков)
Сезон яблок,уверена у многих есть дачи,а вместе с этим и яблони со вкусными яблочками.У нас к сожалению всего одна и в этом году не очень большой урожай,но всегда можно сходить в магазин.Яблоки совсем не дорогие и очень хорошие) А может быть вам повезёт и какой-нибудь знакомый вам подарит мешок яблок)У нас такое было и мы не зналикуда их девать.Правда тогда я не готовила, а то быстро бы сделала пирогов и кексов)

Рецепт на 8-9 шт
160 г муки
90 г сахара
1 ч.л разрыхлиеля
1/4 ч.л соды
120 мл молока
1 яйцо
40 мл растительного масла
180 г яблок

Для штрейзеля
40 г муки
20 г сливочного масла
30 г сахара
2 ч.л корицы

Кексы делаются на раз,два))самое сложное это почистить яблоки((Это довольно долго,я вот теперь чищу их картофелечисткой,быстрее и срезаю меньше мякоти.
Для штрейзеля муку смешать с сахаром,корицей и растопленным маслом.Перемешать вилкой или руками.
Для маффинов.Смешать сухие ингредиенты в одной миске,а молоко,яйцо и масло в другой,аккуратно смешать ложкой.
Яблоки почистить и мелко порезать.Добавить в тесто.
Выложить по формам,посыпать штрейзелем и печь 20-25 минут при 180гр.

7 комментариев:

  1. класс, спасибо!
    как раз то, что мне надо )

    ОтветитьУдалить
  2. у меня вот какой вопрос)тесто получилось жиденькое,а готовые маффины были похожи на шарлотку в маленьких порциях)так вот,какой консистенции должно получиться тесто,чтобы все вышло как у тебя на картинке?)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тесто тоже получилось не очень густое
    а в формах уже поднялось)
    так что я даже не знаю
    может у вас всё хорошо получилось?или они не вкусные?

    ОтветитьУдалить
  4. вчера готовила.очень здорово вышло)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тесто вышло как сметана)
    Вроде все делала по рецепту, духовку не открывала, но они поднялись совсеем чуть-чуть. Не знаешь, с чем это может быть связано?)

    И спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня по вкусу получилась реальная жесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень странно.У меня всегда получается вкусно

      Удалить