9/11/2011

Jane Eyre 2011

Как я уже писала ранее,сегодня,с утра я ходила на Джен Эйр.Эту книгу я прочитала примерно год назад,тогда же посмотрела несколько экранизаций. Конечно эта история золушки стала одной из любимых. Тогда же я увидела на сайте,что снимают новую Джен Эйр и не могла дождаться,когда же выйдет новый фильм с Мией Васиковской в главной роли)Она чудесно сыграла в Алисе, и посмотрев трейлер Джен,поняла,что эта роль определённо её.
Я никогда не пишу большие отзывы,у меня это не получается как у моей подруги.Но всё же свои эмоции попробую описать.Всегда,когда я иду на экранизацию книги,я боюсь.И уверена,так бывает со многими. Книга,это нечто особенное,то что каждый человек понимает по своему.Именно поэтому книга может понравиться чаще,чем фильм.Какие бы слова не были,мы их представляем,приукрашиваем по-своему.Экранизация это то,что видит режиссёр,его преподносят так как видит.Именно поэтому часто я читаю плохие отзывы.Тут убрали,тут добавили,это вообще переделали,чтож,правда жизни.
И Джен Эйр не исключение. Это ведь довольно большая книга и показать историю за 2 часа не возможно.Убрали много подробностей из детства Джен. Немного из её жизни в Торнтфиле и у своих родственников. Все эти изменения не очень хороши,но не смертельны. Главное что я поняла при просмотре,эта та Джен,которую я читала. Я чувствовала примерно тоже самое,все самые трогательные моменты я увидела,я плакала,любовалась и не жалела что пошла.
Лично я советую,это моё мнение и я не хочу никого обидеть.
Не бывает идеальных экранизаций,но бывают достойные)

7 комментариев:

  1. Надо сходить! Спасибо за отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за отзыв)но у нас еще нет этого фильма ((и не знаю когда он вообще будет

    ОтветитьУдалить
  3. Он в США вышел ещё весной,я так злилась узнав что у нас только в сентябре((

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв! Пойду только из-за актерского состава)

    ОтветитьУдалить
  5. Уже в интернете на торрентах скачать можно, девченки)
    Мне фильм тоже понравился! Я любительница классики: Грозовой перевал, Гордость и предубеждения и т.д. А этот фильм просто нечто! Миа и Майкл достойно сыграли)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая экранизация!Мне очень понравилась!Как я плакала над книгой,так и над фильмом-хорошо передали эмоции=)Актерская игра просто потрясающая(именно таким и представляла мистера Дарси)!Осталась в восторге!Всем советую.Так как читала книгу,для меня чего-то в фильме не хватило)после просмотра очень захотелось еще раз книгу в руки взять!=)

    ОтветитьУдалить
  7. я буквально несколько дней назад его посмотрела,трогательно снято,актеры играли хорошо,с книгой конечно нельзя сравнивать,там все описано более эмоционально и подробно.Мне вообще больше всего нравиться сериал который был снят в 1983 году)

    ОтветитьУдалить