9/21/2011

21.09.11

Я давно не выставляла свои фото.Сегодня у меня получилось сделать пару снимков))Это на набережной реки Мойки,когда я ездила на День абитуриента в РГПУ им.А.И.Герцена.
Правда поступать я туда совсем не планирую,но подумала лишней информация не будет.И сравнить будет с чем, а то я ещё нигде не была.
Хочется написать немного о жизни.С введением 3 уроков физкультуры в неделю,я стала жутко уставать.К тому же дни с физ-рой идёт подрят.Всё постоянно болит,а завтра нужно бежать кросс от школы.
И когда себя чувствуешь выжатым лимоном,сложно заставить ездить в ВУЗы,а надо!Очень скоро прибавятся курсы и я кажется буду или спать или сидеть за партой(
Зато завтра рано приду домой и приготовлю ещё один яблочный пирог)


 У меня есть юбка макси)Ура))))Я так давно её хотела)

11 комментариев:

  1. Вы взрослеете:з уже по-тихоньку исчезает взгляд ребенка и всё больше женственности. это я к тому , что красиво смотрится:) угу))

    ОтветитьУдалить
  2. да,я тоже заметила,что Ира повзрослела!)

    отличный лук!)

    а на счет физ-ры,я тоже была в шоке=/

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, а ты на кого поступать будешь? И куда : 3

    ОтветитьУдалить
  4. когда тебе скобы снимут, но и так красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. ААА это у меня крыша уже уехала!!совсем не соображаю,иногда такое сделаю а через минуту в шоке стою и не могу понять как я такое сделала???
    Брекеты не скоро снимут ещё((
    но они мне нравятся))
    я пока не решила,всё об этом буду писать позже)

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово
    подскажи пожалуйста, где ты юбку покупала?нигде найти не могу(
    заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Мне мама сшила её
    я похожую в Ривер Айландс и в Заре видела

    ОтветитьУдалить
  8. да бывает,хоспади. с этой учебой у меня все что можно начало ездить>< xD

    ОтветитьУдалить