4/02/2013

Wild Berry Macarons/ Strawberry-Mint Macarons

Макаронс это такое пирожное с которым можно экспериментировать и экспериментировать)Для этого достаточно просто иметь запас красителей и разных наполнителей для начинки. После наполеонов у меня осталось аж 10 белков.Ну я не могла не воспользоваться моментом и не пофантазировать) Я так люблю эти пирожные,что могу только ими и питаться)Так что я рада,что научилась их готовить,потому что 50 р за штуку это ужасно дорого!
 Макаронс я делаю всегда по одному рецепту,его я описывала здесь.
Крем я всегда делаю одинаково с маскарпоне, меняю только наполнители.
Значит в 1 готовый крем я добавила несколько разных ягод(можно размять или в блендере измельчить) и хорошо перемешать.
Для мятно-клубничного я измельчила мяту со сливками,маскарпоне взбила с сахарной пудрой и по немногу добавляла к крему.Клубнику измельчила в блендере и  добавила в крем.Хорошо перемешать и готово))







16 комментариев:

  1. последние будто арбузики :зззз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой и правда)только вот арбузную начинку не сделать я думаю(((9

      Удалить
  2. я ещё ни разу их не пробовала... надо приготовить!

    ОтветитьУдалить
  3. а красители ты добавляешь?

    ОтветитьУдалить
  4. и забываю все спросить: в рецепте на 15 штук ты написала, что нужно 55г белка- это примерно сколько яиц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яйца же бываю совсем разного размера.я только по весам ориентируюсь,так что не знаю

      Удалить
  5. оооо)) какая прелесть)) я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. "50 р за штуку это ужасно дорого" - по-моему, в самый раз, а не то у меня бы задница была уже размером с жизнь ;D

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! А красители ты покупаешь в Финляндии или у нас?

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые, аппетитные, суперские! Понравились рецепты, фотографии, с удовольствием присоединилась к блогу. Приглашаю Вас к себе в гости http://svetlanametaxa.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  9. Высший пилотаж!!
    Не могла бы ты оставить мне свой емейл - у меня есть предложение.
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, а можно масляный крем как начинку использовать?

    ОтветитьУдалить