4/14/2013

13.04.13

Всем всем привет!
В Питере наконец-то началась весна!И пока по прогнозу никаких похолоданий не обещают.Я уже не выдержу больше снега и холода.Меньше недели назад был такой снегопад,что я чуть инфаркт не заработала.Апрель месяц, а природа решила пошутить.Но сейчас температура держится в районе 10 градусов.На мой взгляд это самая хорошая погода)
В связи с этим я выбралась немного пройтись по любимому центру.Погода выдалась не солнечная и я этому рада)Обожаю когда облака,но не тучи!В общем в субботу погода была супер))))
Я теперь постоянно ношу новую юбку,влюбилась я в неё) Последнее время носила только джинсы,но собираюсь это исправить.И на удивление мне понравилось сочетать её не с блузками,а с толстовками и другими кофтами и свитерами)вот такая я)
И конечно кеды)Каблуки конечно хорошо,но всё таки гулять я не могу.И я верна своим конверсам.Немного прохладно,но я так по ним скучала!
Также у меня ещё одна радость) Я всё таки добралась до парикмахерской и подстриглась.Отстригли мне 5 см или больше,но я ни капли не жалею.Я очень хочу отратстить волосы,но они в таком ужасном состоянии были,что это им только на пользу.
Я как раз подумывала сделать удлинённое каре.Не знаю что в итоге получилось,но я в восторге) Волосики магенькие и не пушатся)

Также обновила новую сумку)))














19 комментариев:

  1. ты чудо)
    юбка и правда хороша)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас днем +15, но я даже шапку-то не всегда снимаю, а ты прямо по-летнему одета. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шапку я вообще не ношу после +5,разве что только когда долго гуляю.
      если не считать,что слегка замерзла без куртки фотографироваться,то мне было нормально

      Удалить
    2. Везет, а я вообще-то мерзляк)) Люблю совсем жару

      Удалить
    3. ой,я в жару себя так плохо чувствую((
      ничего не хочу делать

      Удалить
  3. Тоже думала недавно кеды доставать, но как-то холодновато еще, мне кажется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас пол города уже в них ходит)
      и не холодно совсем

      Удалить
  4. с новой прической)) она крутаа)))
    и одежда тоже суперская, особенно нравится яркий цвет шарфика и сумки))

    ОтветитьУдалить
  5. Ты очень милая:)
    И образ чудесные,всё гармонично смотрится )Всё так по-весеннему:)

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающе выглядишь)

    http://theanynort.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день!
    Меня зовут Алина, я главный специалист отдела маркетинга сайта Промокодабра. Меня очень заинтересовал твой блог и у меня для тебя есть интересное предложение сотрудничества :), свяжись со мной, пожалуйста, - kontakt@promokodabra.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Привет )) Очень хочу узнать у тебя , через что ты заказываешь вещи с интернета ?
    С сайта Romwe и т.д. ??? они ведь не идут на прямую в Россию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто вам такое сказал то?

      Удалить
    2. что сказал ? о.о у сайта romwe нет прямой доставки в россию о.О

      Удалить
    3. разве есть ? о.О с асос ещё могу предположить что есть но вот с Romwe ?

      Удалить
  9. Love you in the skirt and chucks!!

    ОтветитьУдалить