4/19/2013

Паста с лососем и спаржей в сливочном соусе

В последнее время я стала много готовить не сладких блюд.Думаю скоро я выложу рецепт любимого киша с брокколи и курицей.В общем как говорит мой папа,теперь готовлю нормальную еду)XD
Последняя моя находка это паста в сливочном соусе с лососем и спаржей)Получилось дико вкусно,поэтому я хочу вам рассказать рецепт) В моем любимой универсам.Кстати он называется Таллинский универсам.находится в 5 минутах от моего дома и поэтому очень часто я просаживаю деньги там.Постоянно сумасшедшие акции)Иногда моцарелла по 30 р,вот сейчас спаржка за 100 р. И другие разные вкусняшки бывают просто задаром)
Так что я устроила всевозможные эксперименты со спаржей.Готовила ещё пасту с креветками,спаржей и соусом песто)Получилось тоже очень вкусно,но там вообще делать нечего)
Да и здесь дело на 15 минут,и паста как в ресторане готова)))
Надеюсь вам понравится рецепт))))Инджой




На 3-4 порции
200-300 г макаронных изделий
250 г филе лосося
100 г спаржи
100 мл жирных сливок
2 зубчика чеснока
щепотка шафрана
50 мл белого сухого вина
100 г черри
пармезан















Макаронные изделия отварить в подсоленной воде.
Итак в кастрюлю налить оливковое масло,положить нарезанный чеснок и разогреть.Добавить спаржу(нарезать по желанию),жарить минут 5,на маленьком огне.





Лосось нарезать на небольшие кусочки,добавить в кастрюлю,жарить ещё минут 7.
 Влить вино,перемешать,когда всё вино испариться добавить сливки,посолить и поперчить по вкусу,добавить шафран.




Всё хорошо перемешать,держать на огне мину 3.Добавить черри,макаронные изделия и пармезан по вкусу(я люблю много).



Готово)





Вот паста со спаржей, креветками и песто)
Всё было очень похоже,только вместо лосося креветки и без сливочного соуса,а вместо него готовый песто)

9 комментариев: