4/08/2013

First Spring Shopping

 Добрый вечер всем читателям)
Вроде как давненько я не выставляла свои покупки,за последний месяц я не много ходила по магазинам,но зато в я не мало всего заказала по интернету. Я сделала аж 3 заказа на asos.com с разницей в 2 недели.И с этим получилось ну очень смешная и в то же время грустная история.В один день мне принесли сразу 2 извещения о посылках.Я думала это 1 и 2,но нет,это оказалась первая и 3 посылка. В общем странно и обидно,потому что 2 посылка мне была нужнее всего.Я заказала пару шапок как раз на начало весны,но эта посылка не приехала по сей день.Думаю шапки будут лежать до осени. Я не понимаю,как могла получиться такая разница,одна посылка шла 1.5 месяца,вторая 3 недели.И самое обидное,что посылки не отследить((
Но всё же и плюсов очень много.А главное это цены.Я вообще уже боюсь ходить по магазинам и думаю скоро это буду это делать крайне редко.Цены намного выше,ну а качество сами понимаете какое.
В интернет магазинах же можно найти практически всё,по более низким ценам,да ещё и найти промо код.Короче веду к тому,что опять заказала много одежды(((Шопоголизм не вылечить!



Итак вот все мои маленькие радости)
В первой посылке был ремень,юбка и ожерелье слева.
Всем я очень довольна.Юбку такую хотела давно,обошла все магазины и ничего не нашла(  Постараюсь весной носить меньше штаны,больше юбки и шорты)
А юбка отлично сочетается как с рубашками и блузками,так и с кофтами,толстовками)
В посылке номер 3 была сумка.Да да это долгожданный Cambridge Satchel. Помните я не могла решить какой цвет лучше?Ну в общем я решила,что весна должна быть яркой.И это первая сумка яркого цвета,а не серая,белая или коричневая. Ну минус в том,что я очень боюсь её испачкать((( Даже ходить с ней жалко. Ну и поскольку видела я её только на фото,то размер "11" всё таки крайне мал для меня.Особенно если ходить с ней на учёбу. Я привыкла носить кучу бесполезных вещей=))Да да именно бесполезных.Кстати думаю сделать пост о том,что ношу всегда с собой.Я обожаю сама читать такие посты,но всё никак руки не доходят самой написать.
В этой посылке было ещё одно ожерелье.Я загорелась мыслью найти ожерелье с большими камнями,в магазинах вообще ничего не нашла красивого.Это мне понравилось,но камни большеваты.В общем слегка перебор для меня.
И серьги.Вот в них я просто влюбилась.И камни любимого цвета,бирюзового)

В H&M я урвала шарф за 150 р.Я его давно приметила и всё равно хотела купить,а тут захожу и скидка)В общем просто красота.И подвеска с перьями мне тоже понравилась)
И последнее это бойфренд джинс из манго.Я искала идеальные и нашла.Только вот дырок многовато,придётся ждать тепла)И блузка из зары.Я последний месяц искала с цветочным принтом и тут появилась она)Очень весенняя)









13 комментариев:

  1. ожерелье великолепное!

    http://www.cloudletinfashion.com/

    ОтветитьУдалить
  2. сумка суперская)) цвееееет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа!!цвет обожаю!а ещё думала черную купить,хорошо что в итоге розовую заказала

      Удалить
  3. с покупками!)
    А я, наоборот, не люблю интернет-магазины. Если только знаю хозяина этого магазина - покупаю, а так нет. Люблю все потрогать, померить несколько раз) А обувь с сумками так вообще с первого раза редко покупаю

    ОтветитьУдалить
  4. Все такое красивое! Ир, скажи пожалуйста, а ты Cambridge Satchel заказывала тоже с asos.com? Кинь пожалуйста ссылку на сумку, если не сложно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. её нет уже к сожалению(но есть другие цвета,в поиске на asos найдете

      Удалить
    2. а какой размер у твоего сэтчела: 11", 12", 13" или 14" ?

      Удалить
    3. Спасибо))

      Удалить
  5. Эх,все больше уверяюсь ,что нужно делать шопинг в интернете,только вот не имею возможно завести карточку.
    Отличные покупки :)

    ОтветитьУдалить
  6. все очень клевое!
    а посты про содержимое сумки всегда такие по-девичьи интересные)

    ОтветитьУдалить