4/28/2013

Кулинарные находки

 Здравствуйте Дорогие читатели!
Сегодня я хочу рассказать про свои покупки! И это совсем не обычные покупки,еоторые я выставляла до этого,это не косметика и не одежда.Это самые разнообразные кулинарные штучки,большинство которых я искала ой ой как долго. Скажу спасибо огромное Ксении Клиндуковой,за то что она скинула мне этот сайт.Итак обо всём по порядку.
Сайт называется Вкусный магазин, вот ссылка на него.
В его ассортименте я уверена можно найти очень много всего полезного и необходимого.Чесно сказать я и не думала,что у нас в России можно всё это купить.Как я была счастлива,когда столько всего нашла!! И ещё одна хорошая новость для жителей СПб,доставка идёт не через почту России,а через PickPoint. Мне послка пришла за 3 дня.Да я тоже была в шоке! Бедные мои посылки с Почтой России мне едут уже 2 месяца,и неизвестно когда приедут.А тут так быстро)))) К сожалению в другие города только почтой.
Поскольку покупала в первый раз,то взяла не так много,больше на пробу)Ниже я всё подробно расскажу.



Итак конечно я заказала бы раза в 4 больше,если бы могла позволить) Сильно разойтись я не смогла,но всё же несколько очень здоровских вещей купила.
1 Я купила кукурузный и глюкозный сиропы. Их я купила для приготовления маршмеллоу. Скоро я расскажу подробно о том как я делаю этот чудесный зефир,сравню скорее всего несколько рецептов,в общем в планах много всего интересного)
2 Я нашла таки сухой яичный белок!!!!!Дааааааа!Ураааа! Буду пробовать глазурь для печенья.А вы видели рецепты с использованием сухого белка?
3 Фисташковая паста. Я очень люблю фисташки.Очень очень сильно!! И когда я нашла фисташки и фисташковую пасту я так сразу захотела купить.Но честно, на всё мне не хватило денег,100 гр фисташек 350р это кошмар.Я взяла пасту для добавления в крем,а фисташки думаю закажу для украшения как нибудь потом.
4 Черёмуховая мука.Тататадам!!! Её я тоже очень долго искала,спрашивала в аптеках,но нигде не нашла. Года 2 хочу сделать черемуховый торт)Так что ждите отчёт)
5 Палочки для леденцов. Нет я вовсе не собралась делать леденцы(хотя кто знает?).Их я искала тоже очень долго чтобы сделать Cake Pops или кексовые шарики,как я называю их по русски.
И их я уже делала,они получились очень вкусно)))
6 Розовые блестки для украшения) Я думала купить разных посыпок,но когда увидела капкейки украшенные блестками не смогла устоять.А посыпок у меня итак хватает.
7 Миндальная мука Borges.Мне она очень понравилась.Больше чем та,которую я покупаю в Финляндии.Но вот с макаронс у меня большие проблемы.Я не знаю почему,но теперь они у меня не получаются.Всё прекрасно до тех пор,пока я не достаю их из духовки. Корочка у них получается очень тоненькая и они всегда ломаются.От времени выпекания не зависит,что 15 что 25 мин,всё ровно((Даже странно,раньше всё было отлично Не знаю получится у меня разобраться в этой проблеме,а пока я уплетаю только так эти неполучившиеся макаронс.
8 Ванильный экстракт. У него такой аромат!!! О боже,я в раю)
9 Ещё я купила 4 разные подставки под торты,очень удобно) 10 белых формочек для пробы,но они слегка большие и не влезают в форму(
10 Белые коробки. С ними вышла неувязочка.Я специально заказала 2 коробки на 1 кг и на 2 кг,чтобы торты было удобно носить.Но сборщик не положил крышки от коробок.Не очень приятных инцидент.Деньги обещали положить на телефон,чтобы возместить ущерб,но так и не сделали этого.Обидно немного.Просто надеюсь,что такое не повториться.

Пока в планах заказать формы для мастики,возможно саму мастику,красители)Ну и дальше посмотрим)

P.S. Напишите что вам больше всего понравилось и что вы нашли в этом магазине интересного)

18 комментариев:

  1. Скажи пожалуста,этот магазин только по территории России работает?)

    ОтветитьУдалить
  2. А мы сами черемуховую муку делаем)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное за сайт!! уже заказала кое-чего)) А черемуховую муку я видела в Зеленом Перекрестке))

    ОтветитьУдалить
  4. а в каком разделе покупали блестки для украшения? не могу их найти

    ОтветитьУдалить
  5. а какой сайт?)

    ОтветитьУдалить
  6. "К сожалению в другие города только почтой."
    Почему же на самом сайте написано:
    ЭДоставка через постаматы и пункты выдачи PickPoint:
    Постаматы установлены в торговых центрах, крупных розничных сетях и супермаркетах (Найдите свой город на карте PickPoint).
    Я свой в Томске уже нашла и подумываю заказать (и заиметь наконец-то) формочки для маффинов и кондитерскую бумагу, возможно закажу печенье савоярди для тирамису, муку для пиццы (интересно сравнить с обычной мукой) и терку для шоколада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,это я сглупила.Там написано что оператор рассчитывает стоимость пересылки.Я увидела только для Москвы и Питера,а вот эту надпись не заметила

      Удалить
  7. Ирин, привет!
    Ты на http://ru.iherb.com/Food-Grocery-Items не делаешь покупки?
    Мне почему-то кажется, что тебе там может кое-что понравиться: кленовый сироп,какао, мед, орешки, мука разная, батончики для завтраков и т.д.
    Скидка на первый заказ 10$ по коду EGU298 )

    ОтветитьУдалить
  8. Попала на это сайт и...пропала! ВСЕГО хочется и сразу! :)
    Спасибо огромнейшее за ссылочку!))

    ОтветитьУдалить
  9. А можно ссылку на сайт?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я указала ссылку,Посмотрите внимательнее пост)

      Удалить