4/07/2013

My Favorite Simple Salads

 Сегодня я хочу сделать пост о моих любимых салатах.В общем их не много.Обычно я делаю греческий(но тут уж точно нет вопросов).Также я просто обожаю Цезарь.Назвать правда салат,который делаю я Цезарем сложно. Вроде бы все ингредиенты те,но я всё переделала на свой вкус и получился Цезарь по моему.Ниже я расскажу как именно его сделать.Скажу только одно,этот салат можно сделать быстро и вкусно.Конечно некоторые ингредиенты совсем не полезные,но что поделать=)Думаю правильный Цезарь я уже не смогу полюбить)А начиналось всё с того,что когда я делала его первый раз,соус получился просто ужасным, и я взяла готовый. 
А какие салаты вы любите?
И как вы готовите Цезарь?

 Второй салат я сделала недавно,он совсем отличается  от предыдущего.В последнее время я сделала много блюд с креветками.Могу сказать одно,что курицу я люблю больше,но для разнообразия иногда можно) Как готовить,читайте ниже)


Начну я с Цезаря.

На 2 порции
1 куриная грудка
1 упаковка салата
сырный Цезарь Calve
пармезан
помидорки черри
готовые сухарики
(но можно сделать и самим,будет полезнее)

Итак курицу мы мелко режем,масло разогреваем на сковородке и жарим курицу минут 10.Я добавляю приправу для курицы и соль.
Если вы хотите сделать гренки сами,то нужно разогреть в сковороде с толстым дном пару столовый ложек оливкового масла и пару мелко нарезанных зубчиков чеснока.Таким образом масло заберет аромат чеснока,а сам чеснок выкинуть через пару минут.Булку мелко нарезать и обжаривать(точнее сушить) минут 20,на маленьком огне и без крышки.
В принципе всё сложное позади.Салат,черри помыть и порезать и выложить на тарелку.Добавить соус.Сверху курицу,гренки и посыпать пармезаном(можно натереть или тонко порезать).У меня всегда очень много пармезана,я его обожаю)
Как видите всё очень быстро,особенно если не готовить гренки.Но моя мама их очень любит и я обычно делаю их сама)

У второго салата названия нет)Ну пусть будет салат с рукколой ,спаржей и креветками.
Спаржу я ем всего второй раз в жизни,но она мне определённо нравится.Чем не знаю,просто нравится.Первый раз я её варила,но вышло совсем не вкусно.Поэтому теперь я её обжариваю на оливковом масле с чесноком.И это я вам очень очень вкусно)

Итак для салата нам надо
руккола
авокадо
черри
креветки
спаржа
пармезан
Для заправки
1 ч.л горчицы
2 чт.л оливкового масла
1 ст. л. бальзамического уксуса
1 ст.л лимонного сока
перец и соль

Креветки я купила очищенные,разморозила заранее. Разогреть пару ст. л оливкового масла,добавить 2 мелко нарезанных зубчика чеснока.
Спаржу порезать и жарить в масле с чесноком,посолить и
поперчить.Добавить креветки,жарить всё вместе минут 5.
Чеснок после обжаривания выкинуть.


Рукколу разложить по тарелкам,дальше просто выложить креветки и спаржу,порезанные черри и авокадо,полить заправкой и посыпать пармезаном.Готово)

6 комментариев: