3/31/2013

Встречайте,Наполеоны!

Дорогие читатели,добрый вечер)
Вот уже 2 часа я сижу за компьютером и редактирую фотографии.А их как то накопилось очень много.В один или даже в два-три поста я не уложусь.Постараюсь в течении недели всё же обо всём написать и показать)
Тут и мои эксперименты с макарунами,и посылки,и моя фото,а также хочу поделиться рецептами любимых салатов) Так что следите за обновлениями.
А сегодня я покажу,какие Наполеоны я готовила аж 2 недели назад)
Знаю многие ждали рецепт,но в этот раз их не будет. А всё потому,что я готовила в точности по рецепту и не по одному! Я выбрала 2 очень разных рецепта,и проверила какой же окажется вкуснее)
Все подробности читайте ниже)






Начну с рецепта которым со мной поделилась прекрасная девушка Ксения Клиндухова.
По этой ссылке вы найдёте её прекрасный блог. Я обожаю её фотографии и чудесные пирожные и торты,которые она готовит) Я к неё обратилась с просьбой дать вкусный рецепт Наполеона)И я его получила)
Вот сам рецепт)
Этот рецепт мне понравился больше,чем второй.Про минусы.Тесто готовить долго и сложно.Но оно того стоит!Если вы не боитесь сложностей,а однозначно советую делать имнно это тесто! А вот крем мне не очень понравился.я не фанат заварного крема,больше люблю масляный.
Я в поисках идеального крема и как только найду,так сразу поделюсь с вами)

Второй торт(круглый) делала по этому рецепту.
Делать его намного быстрее и проще,но тесто получается совсем не воздушным.В общем ни в какое сравнение не идёт с первым рецептом)Но если у вас нет ни сил ни времени,то торт тоже получится вкусный)
Вот такие тортики)
Очень давно я делала Наполеон по одному рецепту.Я его всё таки нашла,но хотела экспериментов. Попробую его сделать ещё раз.Он немного похож на первый,только тесто немного быстрее делать.А крем был масляный.Мама говорит,что он идеальный. Возможно так и есть)Скоро проверю!
P.S.Если у вас есть вкусный рецепт Наполеона,я буду вам очень признательна,если вы поделитесь со мной)

7 комментариев:

  1. новый пост, ура!! **
    я сама мечтаю научиться делать идеальный наполеон, такой как недавно попробовала в кафе- очень мягкий, нежный и воздушный. конечно надо больше экспериментировать, так что спасибо, что поделилась ссылками и впечатлениями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот в кафе как раз и не пробовала ни разу)
      да тут можно очень много экспериментировать)

      Удалить
  2. Дождалась таки я этих фотографий, как и предвиделось, красивейших! Мне кажется "кремовый вопрос" для наполеона один из самых проблемных :) Я делала его по семейному рецепту, который от бабушки еще передался http://petitdjeuneraveclemonde.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html , но вот процесс приготовления меня куда больше увлек, нежели сам торт, а все именно из-за крема, хотя орешки очень спасали ситуацию. Видела много кремов где заварной крем смешивают со взбитыми сливками, кто-то с белым шоколадом делает, думаю поэксперементировать с этими вариантами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты.Очень интересно)
      А крем я очень похожий раньше делала и мне очень нравилось)))надо будет с таким кремом сделать в следующий раз

      Удалить
  3. ох-ёёёёёёёёёё!! этож пипец какой-то!!!! ааа! какая красотища!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные тортики!!)) Я только освоила шоколадные маффины, но думаю по вашим рецептам замахнусь и на Наполеон!)
    Предлагаю взаимное ПК ;) http://evgeshat.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинать надо всегда с малого,а вот потом...

      Удалить