2/04/2013

Gifts from Thailand

Поездки в Таиланд стали уже традицией у моей мамы.Она,в принципе как и я,влюбилась в эту стану.Зимой,когда у нас такие холода и слякоть, Таиланд настоящее райское место.Много разных экзотических фруктов,тайская кухня(до сих пор облизываюсь,вспоминая суп на кокосовом молоке с креветками). Мне бы тоже так хотелось слетать туда,а то каникулы совсем впустую прошли.Но вместе мы не можем ездить из-за животных.Такой был уговор,когда покупали собаку,а тут ещё и вторую оставили.
Но зато мама всегда привозит мне много фруктов,местную косметику,разных вкусняшек)
В этот раз мне понравилось,что она привезла почти все фрукты.Ну за исключением совсем больших или невкусных)
  Такие райские тарелочки готова есть хоть весь год,жалко что всё это скоро закончится(
                                                                    Фруктовый салат
Здесь все фрукты,которые мама привезла.Ниже я немного расскажу о каждом.


Драконий глаз(драконий фрукт) или питахайа. Очень водянистый,слегка сладкий.Немного напоминает киви,но совсем не кислый.Запах отдалённо напоминает землянику.Им хорошо утолять жажду.Мне очень нравится,а вот мои восторги больше никто не разделяет.Ну и  ладно)))

Маракуйя. Этот фрукт невозможно есть тем,кто не любит кислое. Его "кислость" можно сравнить с лаймом или лимоном.Но лично я просто обожаю маракуйю.Сам плод тёмного бордового цвета,самой мякоти немного и большую часть составляют косточки.Но такой невероятный вкус даже словами не передать.Я готова съесть хоть десяток таких)

Мангостин.С виду немного похож на маракуйю,а вот съедобная часть очень отличается и дико напоминает чеснок.
 Его дольки сладкие и вкусные,ассоциаций не вызывает,да и каждый фрукт имеет свой вкус.как можно их сравнивать с другими? Эти чесночинки обожает моя мама,мне тоже нравится,но это далеко не мой фаворит)
Лонган. Я очень люблю этот фрукт,потому что его не сложно чистить,а мякоть сладкая.

  Тайское яблоко.Из ассоциаций можно сказать что вкус немного напоминает сладкий перец и яблоко.В нём нет ничего особенного на мой взгляд.
  Салак.Очень прикольное название.Его я пробую в первый раз.Вкус очень сладкий,хотя сначала мне не очень понравилось.Но большой минус это то.что он очень колючий.Без ножа не почистить,все иголки в руках останутся.Также из его минусов это большая косточка,и мякоть сложно отделяется от неё.
Рамбутан.Когда я была в Таиланде я очень много съела таких волосатиков. Его вкус можно сравнить разве что с лонганом,только менее сладкий.Однако эти плоды,что привезла мама видимо не совсем доспели,и они не очень хорошо чистятся.А жаль)

Мама также привезла какие то суфлешки с начинкой и пудинги. Вкус очень странный,но потом я распробовала,и мне понравились)

 Тайская косметика)Здесь много разных масок для волос,шампунь,маска для лица и соляной скраб для тела(мне не понравился,кожу очень щипет).

14 комментариев:

  1. очень интересный пост)люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно,в прошлом году моя сестра ездили и привезла кучу фрукто...но мне, если честно понравилась только папайя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хочу её попробовать,но она очень тяжёлая,а там ограничения по вывозу строгие(

      Удалить
  3. Мне еще очень нравятся тайские кокосовые конфеты, типа ирисок, черного цвета, попробуй если еще не пробовала, очень приятные на вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовала таких,скажу в следующем году маме)Может найдёт и привезёт

      Удалить
  4. Таиланд - это просто сказочная страна! На всю жизнь запомню нашу семейную поездку на Ко Шанг. Там своя атмосфера, культура, даже воздух другой - намного более влажный.
    Мне из местных необычностей очень нравится дуриан (вкус на любителя, конечно, да и запах не из самых приятных. ты пробовала? ) и кокосовое масло (там оно имеет именно ярко выраженный запах кокоса и прекрасно увлажняет кожу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дуриан пробовала.Как то нейтрально к нему отношусь,вкус конечно очень необычный)
      кокосовое масло мне мама привезла.делаю с ним маски для волос,надо будет и для тела его использовать)

      Удалить
  5. Ох как классно, напомнил мне наш медовый месяц в Малайзии. Моей главной целью было наестся всех фруктов этой страны. Ух как я балдела =)) Мы взяли специальный тур который нам обошелся где то в 10$ на фруктовую ферму ... так там мы с мужем съели все за шестерых это точно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на такую экскурсию тоже ездили.Много разных фруктиков попробовали,очень здорово)

      Удалить
  6. А тебе нравится манго?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно)Это пожалуй самый вкусный фрукт!

      Удалить
  7. Вауу как круто , многие фрукты пугают особенно тот колючий :))) прикольные у них фрукты все таки
    заходи в гости буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить