2/15/2013

Sweet St. Valentine's Day

 Всем Хеллоу)И с праздником.Правда уже прошедшим.За это простите.Но раньше никак не получалось ничего написать.Если честно я была занята приготовлением пирожных. А именно макаронс.Когда они получаются,это так здорово и можно их делать вечно.Я кстати делаю абсолютно по новой технологии.И скоро я об этом напишу,со всеми подробностями.Нужно только немного подождать)
Кстати как вам все эти вкусности,что я выложила? Я честно очень довольна результатами) Всё это я приготовила в подарок своему любимому на День Святого Валентина)
Я немного намучилась с сердечками-макаронс.Но если всё делать аккуратно,то всё получится.
Скоро я также расскажу о реализации своего вишлиста)А пока просто несколько слов о том,как я провела 14 февраля.
Конечно это день особенный.Я не понимаю людей,которые люто ненавидят этот праздник.Это праздник любви,и не только к своим вторым половинкам,а также к друзьям,родителям и всем близким)
День прошёл как я и планировала)Сначала чудно посидели в кафе,затем романтический фильм,и на последок немного сладостей и кофе.Что можно ещё делать в этот чудесный день?





















Я только прочитала эту книгу и немного разочарована,в том сколько вырезали интересного.Но всё же самое главное осталось и мне очень понравился фильм.Хотя книгу я советую прочитать!)





Пару слов о кексах с вырезанным сердечком.Делать их крайне просто.Рецепт самих кексов здесь. Крем можно использовать тоже из этого рецепта.Кексы испечь по рецепту,дальше охладить часа 2.Верхушку ровно отрезать и намазть кремом.В отрезанной части сделать вырез формой сердца и прикрыть.Посыпать сахарной пудрой.Готово!









19 комментариев:

  1. Приятный такой пост...И вас с праздником!!!!
    Кексики очень аппетитные!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. они восхитительны!не слов просто!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы с молодым человеком чем-то даже похожи :) Ванильно-розовый пост :)))) очень мило!!! А кексики беру на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все говорят что похожи)Мне каежется разве что совсем немного))

      Удалить
  4. о, боже, эти кексики) они идеальны!

    ОтветитьУдалить
  5. безумно красивая, милая и нежная)
    и кексики чудесные) просто невероятные) я в них влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  6. такое всё розовое и влюблённое *_*
    круто

    ОтветитьУдалить
  7. краоста какая! колечко очень понравилось! мне кажется вы даже похожи внешне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))
      ну раз все так говорят,то значит действительно похожи)

      Удалить
  8. как все красиво!!!вот за такие фото я люблю этот праздник)
    а так довольно спокойной отношение - это просто личный повод сходить куда-то вместе, обменяться какими-нибудь милыми подарками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да)именно так)и настроение весь день волшебное)))

      Удалить
  9. Какая у Вас красивая подвеска с именем! Можно поинтересоваться, вы ее на заказ делали или купили где-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)на днях сделаю пост о покупках,там и сайт скину где заказала)))

      Удалить