1/31/2013

Wishlist for Spring

Не маленький Wishlist я составила.Здесь всё что я хочу давно или недавно и я постораюсь большую часть реализовать до лета. Некоторые вещи я уже заказала(и очень надеюсь,что они придут!).Какие то вещи хочу больше,какие то меньше,все подробности ниже!


1 Под первым номером не просто камера.Это новый Полароид. Такой фотоаппарат я хочу уже год,если не больше.но к сожалению сама камера не такая дорогая,как кассеты к ним.Но до лета постараюсь купить,хватит уже мечтать!
2 Очки, H&M. По моему такие очки(с такой оправой) есть почти у каждого.Думаю мне они необходимы)
3 Рубашка H&M. Мне она очень понравилась,хоть на картинке выглядит не очень. Вживую смотрится неплохо.Единственный минус это короткий рукав.Я обожаю рубашки с длинным рукавом.
4 Лак Dance Legende. У этой фирмы очень много красивых оттенков.Я пока думаю купить розовый,но посмотрим что выйдет) Кстати говорят,что это очень хороший лак.Кто нибудь пробовал?Интересно ваше мнение)
5 Чехол для айфона Marc by Marc Jacobs. Давно пора купить новый чехол.Как вам такой?
6 Кофта чудесного мятного цвета с шипами.Я в неё влюбилась как только увидела.Она должна быть моей!!!! Вот адрес магазина
7 Помада MAC и YSL
8 Платье inlovewithfashion. Мне кажется оно очень необычное.Я очень редко ношу платья и юбки,и вот хочу это исправить.Думаю заказать ближе к лету)
9 Браслет Asos.Искала такой в течении года,только недавно нашла на asos.com. Один браслет не хочу заказывать,но я в него влюбилась)
10 Свитер H&M.Мне понравилась немного другая модель,но её не нашла на сайте.Я искала именно такой свитер.Он сидит идеально)Если получится,то и вы увидите)
11 Джинсы Zara.Бойфренд джинс и светлые джинсы.Вот такие джинсы я просто must have на весну)
12 Пудра и румяна Mac.
13 Cambridge Satchel. Я точно закажу себе,только вот с цветом определиться просто невозможно!! Хочется и чёрную и яркую и бежевую.Ну вы меня понимаете)=)
14 Мне немного надоело носить большие сумки,хочется купить небольшую.Это лишь пример.
15 Разве здесь нужно что-то пояснять?  Jeffrey Campbell Lita
16 Чудесное ожерелье с asos.com
17 Космическая блузка.просто ВАУ и ничего больше) romwe.com
18 Новая любовь аромат Prada Candy. Обожаю такие запахи)
19 Самая обычная чёрная юбка.В поисках такой долгое время. asos.com
Думаю она составит кампанию браслету и ожерелью)
20 Ещё одно ожерелье asos.com Хочу что-то наподобие такого с большими камнями)
21 iPad Пол года раздумий и сейчас я решила,что он очень может облегчит жизнь! Например не нужно носить учебники и книги.Это же почти компьютер)

Мне интересно любое мнение по поводу моего листа желаний.Может быть советы и отзывы.
Также с радостью отвечу на ваши вопросы)


P.S. я уверена,что куплю далеко не всё из этого списка.Я даже не ожидала,что я столько всего хочу. Я просто надеюсь,что не буду покупать вещи помимо тех,что есть на картинке.

24 комментария:

  1. Только вчера видела мятного цвета такого плана сумку в Reserved. Жду скорее зарплаты)

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела именно такой 6 мятный свитер, но купила немного другой) Классный )
    Я бы тоже добавила в свой вишлист 2, 14, 11, 9, 15, 21 ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, а напишешь про то как ты с romwe.com заказывала когда придет?)

    ОтветитьУдалить
  4. насчет лака для ногтей Dance Legende - мне он не подошёл, показался плотным, тяжелым, густым. Соответственно, непросто наносится.
    Может, у кого из подруг есть и попробовать покрасить?

    ОтветитьУдалить
  5. Чехол от Марка тоже хочу,но немного другой)

    ОтветитьУдалить
  6. планирую летом купить ipad, или хотя бы ipad mini. мне кажется очень удобно...особенно для поездок куда-либо. и для чтения. вообще всегда хотела ноут - но у меня компьютер. чтобы можно было лечь на диван...а не сидеть скрючившись... а айпэд идеален.и для связи (скайп например), и для книг.инета...после телефона остается только одно желание прийти домой и на компе в увеличенном виде посмотреть нормально...
    и для учебы.может тогда бы отпала надобность в миллионе распечаток.

    ОтветитьУдалить
  7. а где ты такие коллажи делаешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, привет. читаю тебя часто и хочу сказать спасибо за все. в свою очередь приглашаю тебя в магаз украшений в питере, по оч доступным ценам. заметила, что ты любишь украшения.
    Пока там немного всего, но скоро ассортимент увеличится, уверяю)) он просто только открылся http://vk.com/baloonshop
    Аня

    ОтветитьУдалить
  9. я смотрю, у тебя есть так много одежды и украшений!
    ты пользуешься всем, что покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,иногда я практически не ношу,что покупаю,но в последнее время это редкость,потому что стала намного меньше покупать ерунды,а больше то что действительно нравится.

      Удалить
  10. давно смотрю твой блог,благодарю за рецепты,но не надо делать два отдельных блога. Пусть будет как раньше!!еще вопросик в инстаграмм ты в примерочной в таких клевых джинсах,какой магазин не подскажешь,благодарю!! Р.S. ты взрослеешь и становишься такой красивой и сексуальной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши под фоткой в инстаграме.я так не помню.Но скорее всего Зара

      Удалить
  11. я тоже себе давно уже хочу полароид. где его можно найти? и сколько кассеты к нему стоят, и сам полароид? у нас в городке я нигде не видела(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стоит примерно 3 тыс.про кассеты не знаю
      во всех магазинах с фототехникой продаются

      Удалить
  12. Полароид_мо давн мечта, но напргает цена за кассеты и кол-во кадров, поэтому пока не покупаю... А вот ipad отличная идея, я купила и с удовольствием пользуюсь:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично с полароидом.Цена кусается на кассеты.А вот айпэдом крайне довольна)

      Удалить