2/26/2013

Cookie Monster Cupcakes

Сегодня я приготовила немного забавный пост.Какое то время назад я наткнулась на фотографию очень милых капкейков.А именно их прикол заключается в том,что вместо шапки из крема у них морда довольно известного с улицы сезам "Мистера Коржика".Этот сериал я помню очень плохо и если честно,особой любви не питаю,хотя в детстве я часто смотрела.
Вы наверное тоже смотрела в детстве Улицу Сезам.Но даже если нет,вполне вероятно героев всё же знаете.Сейчас часто можно увидеть их изображения на футболках,толстовках,пижамах и т.д.У меня самой есть пижама с Мистером Коржиком.Правда тогда я покупала её из-за печенек,которые всегда его сопровождают.А именно то известное американское печенье с шоколадом.Я много раз их готовила,но именно как надо,так и не получилось.Но я не оставлю своих попыток.
А пока я немного отошла от темы.Закончила я рассказ на том моменте,что увидела фотографию капкейков в интернете и скачала на телефон.Примерно пол года думала,что надо бы их приготовить.Уж больно они милые.Месяц назад я уже окончательно настроилась на это,но поняла,что я не знаю из чего сделать глаза.Самый хороший вариант это мастика.Именно из неё я их и сделала.Но тогда готовой у меня не было,а делать самой не хотелось.В Финляндии я купила упаковку мастики,а заодно и очень вкусное печенье,его я тоже использовала для украшения. Всё это вы можете посмотреть в этом посте.
А ниже я покажу,как сделала эти кексики.







Для монстр капкейков нам нужно
12 ванильных кекса(вот по этому рецепту)
Для крема
115 г сливочного масла
175 г сливочного сыра
250 г сахарной пудры(можно больше или меньше)
синий или голубой краситель
упаковка печенья
Для глаз лучше всего взять мастику(её можно сделать самим,только я давно этим не занималась,но интернет вам в помощь)
Если совсем не охота возиться и нет мастики,предлагаю как вариант большое маршмеллоу. Глаза буду объёмными и получится тоже не плохо.
Зрачки я сделала легко,растопила чёрный шоколад и с помощью пакета выдавила небольшие кружки. Тут ничего сложного)

 Масло комнатной температуры взбить до пушистости.Добавить сливочный сыр и хорошо перемешать.

 Добавляя сахарную пудру взбивать,пока крем не станет однородным и очень светлым.

 После того как крем хорошо взбили,добавить жирные сливки и ещё раз взбить.

 Краситель добавить и хорошо перемешать.


 Вот что нам надо для капкейков.

 Наносим крем на кексы(это можно сделать даже ложкой,просто обмазать кекс и сделать небольшие пики,чтобы было похоже на волосы).Или же с помощью кондитерского шприца.по кругу сделать цветочки,чтобы не было видно кекс.

 Сделать надрез под небольшим углом для печенья.Вставить пол печеньки(если маленькие, то можно целую)
 И украсить глазами.

Наши кексы готовы. Прекрасный десерт на детский праздник или просто для веселого чаепития)

19 комментариев:

  1. Так классно! Надо попробовать приготовить!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя просто волшебный кондитерский мешок, теперь я мечтаю о таком же, но у нас продают только с дурацкими насадками :( А кексы эти я прям ждала в таком хорошем качестве, потому что даже с айфона они выглядели суперски :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,я столько этих кондитерских мешков купила,и вот только этот действительно хороший)))

      спасибо)))

      Удалить
  3. Ого, какие замечательные:) Настоящий Мистер Коржик очень бы обрадовался:D

    ОтветитьУдалить
  4. это замечательно!!! вы волшебница с:

    ОтветитьУдалить
  5. вау! очень здорово!!!нет слов просто как они круты)))

    ОтветитьУдалить
  6. ПРЕЛЕСТЬ! Видела такие раньше, но никогда не встречала рецепта! Обязательно потом попробую тоже приготовить!
    Кстати, очень понравился твой блог, так что подписываюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень надеюсь вам понравятся кексики)))
      спасибо!

      Удалить
  7. А сколько примерно нужно сливок?

    ОтветитьУдалить