2/23/2013

Wishlist Realisation

Некоторое время назад я выставляла свой вишлист.Это первая часть моих приобретений. БОльшая часть вещей была заказана и я сейчас всё подробно опишу и расскажу) Мои желания набирают обороты,скорее всего в марте выставлю новый ист желаний,более весенний.а пока несколько посылок на пути ко мне)))
интернет шопинг мне нравится даже больше,чем обычный.Конечно вещь нельзя померить,и так долго ждать.Но зато выбор мне нравится намного больше и такое томительное ожидание,каждый день проверять почтовый ящик и такая радость при получении(еслиб ещё не очереди)  и самое приятное,когда разворачиваешь посылку и вещь идеально подходит.ААа боже что это за чувство!!!Ну в общем вы поняли,что мои эксперименты прошли удачно и я часто буду заказывать по интернету)
Пока что я ни в чём не разочаровалась.Тьфу тьфу и не дай бог это случится.Все вещи были мне как раз)
А вы покупаете одежду и обувь в интернет магазинах?Если да,то какие вам нравятся? Поделитесь опытом)





Jeffrey Campbell. Они мои! Целый год я хотела их купить,и вот наконец появилась возможность.  Это довольно смелая обувь,а я бы не сказала,что они мне подходят.На такую обувь обращают внимание прохожие,а я не очень люблю привлекать внимание.Я очень стеснительная,и это мне очень не нравится.Буду пытаться исправиться вот на таких каблучищах)
Может и выглядят не очень женственно,зато ноги в них просто конфетка,да и удобные они)Короче в них плюсов намного больше чем минусов.
Если вам интересно я заказала их здесь http://www.solestruck.com/
Я ношу 38,но чаще 38.5 и я очень боялась заказать неправильный размер.Размера 38.5 на сайте нет,и я решила не брать как обычно побольше,а довериться тем слухам,что они большемерят.И о чудо.Они мне идеально подошли.Никогда в сапогах мне не было так удобно!Доставка заняла примерно 3 недели,довольно быстро)))



Итак сайт romwe.com
Я нашла его случайно.мне очень понравилась такая голубая кофта с шипами вконтакте.её цена была вроде 2200 и я готова была её купить.и тут я почему то решила поискать как она выгл\дит вживую.Так и написала в гугле "голубая кофта с шипами".В итоге я наткнулась на блог девушки,где она писала про жту кофту и что заказала она её с romwe/Вот уж было моё удивление,когда её цена оказалась 1500,а со скидкой 20% при первой покупке ещё меньше.В иоге я сэкономила,да ещё и наткнулась на эту космическую блузку.Покупокй довольна,шла посылка 5 недель.
 Подвеска с моим именем с http://www.mynamenecklace.com/
Конечно моё полное имя Ирина,но вот честно,ну не нравится оно мне.Если есть возможность всегда пишу Irene.На английском так вообще звучит круто)Мне бы хотелось если бы меня звали Айрин. Но даже Ирэн лучше,чем Ирина)))

 Косметику мама привезла из Таиланда.Вернее из Дьюти Фри.
Духи божественны.Цвет я попросила наугад(что зря конечно) и сначала  мне не понравился совсем,но с блеском смотрится неплохо)и текстура мне нравится)

Немного косметики из Финляндии. Палитра теней из H&M на удивление очень хорошая,потому что косметика явно не их профиль.Лаки просто ужасны,а вот тени наоборот.А ещё люблю их блески для губ.
Рубашку купила вместо той,что в вишлисте.Розовая сидит лучше и с длинным рукавом.
Свитером я бредила неделю,пока не купила и не успокоилась.Он очень красивый))\А покупать в Финляндии выгоднее на 20% и плюс ещё Tax Free возвращают.
И выбор лучше) 
Ну вот такие новости)

25 комментариев:

  1. Поздравляю с потрясающими покупками!)
    Теперь ждем фото, где ты в ним :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как только потеплеет,сразу будет фотосет)

      Удалить
  2. Космическая блуза просто... космос! Как и ботинки, шикарные :))
    А я вот боюсь заказывать через интернет, мне в магазинах тяжело свой размер одежды подобрать, а визуально тем более, хотя столько всего нравится :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я долго боялась.Но когда нашла поистине очень классные вещи это был переломный момент
      к тому же такие вещи как туники,рубашки,вероятности что размер не подойдёт вообще нет

      Удалить
    2. Вот я тоже теперь на том сайте нашла очень классные вещи, закинула пока их в корзину, думаю-решаюсь :))

      Удалить
  3. С покупками! :)

    Расскажите, пожалуйста, как вы в Финляндии ездите? Путевка? Сами? Пожалуйста 6))

    ОтветитьУдалить
  4. круто все! а сколько жоставка на этом сайте стоит? я обычно на asos заказываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на каком именно?
      обычно бесплатно,но где Джеффри заказывала пришлось 25 долларов заплатить,потому что покупка меньше,чем на 199 долларов получилась

      Удалить
  5. Все покупки шикарные. И не стесняйтесь носить красивые вещи, если люди смотрят, возможно, им нравится, но а если им не по душе какая - то вещь-то вы пройдете мимо них, и ,возможно, уже никогда не встретите :))

    ОтветитьУдалить
  6. а можешь написать, если несложно как заказывать на сайте romwe.com а то у меня плохо с английским( желательно по подробнее)
    заранее спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите,но это очень долго.У меня тоже плохо,поэтому я пользуюсь гугл переводчиком и всё ок.Это же дело 2 секунд.Ну в крайнем случае есть статьи "как заказывать одежду в интернет магазинах".

      Удалить
  7. Ира,а какое качество у свитера мятового и блузки?и долго посялка шла?просто хочу тоже заказать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитер довольно тоненький.Я думала материал толще будет.А блузка прозрасная и очень свободная

      Удалить
    2. а шла примерно 5 недель

      Удалить
  8. А там 100 % предоплата?ты долларами расплачивалась?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,заплатить надо сразу всё,а снимают рубли с карты,просто по курсу переводят

      Удалить
  9. Очень классные Jeffrey Campbell!! Сама тоже очень давно хочу купить.
    И кофточка мятного цвета тоже просто прелесть!

    Я недавно начала покупать на wildberries.ru Выбор большой, цены вполне приемлемые. Относительно качества мне трудно сказать, я только 2 заказа пока сделала, но то, что в итоге купила, мне очень нравится. :)
    Я вот очень хотела бы у тебя (можно на ты?) узнать: 38 размер обуви (наш российский) на сайте, где ты Jeffrey Campbell купила, под каким номером? 7.5 или 8?

    ОтветитьУдалить
  10. Ира,а тебе пришло уведомление в почтовый ящик о том,что посылка пришла или ты сама узнавала?с

    ОтветитьУдалить
  11. я заказываал на сайте aliexpress - сайт китайский, выбор огроменный, на любой вкус и цены очень хорошие. вот только доставка - от 1 до 2 месяцев может затянуться. но вещи мне нарвятся - качественные, иногда еще продаавцы какую-нибдь мелочь в качестве подарка положат

    ОтветитьУдалить