2/17/2013

Cupcakes with Macarons and Strawberry

Вы конечно же знаете,что я обожаю капкейки.Их так быстро готовить и  они такие красивые)Одно из самых удачных изобретений)Ахаха
А если на верхушку крема добавить по маленького макарону? По моему сказочнее этого ничего не может быть. Мой эксперимент удался. Мне очень понравился результат!
А благодаря такой разноцветной посыпке капкейки выглядят ещё забавнее и милее)
Конечно самое сложно это сделать макаронс.Но всё дело тренировки,не получилось сейчас,получится потом.Главное не сдаваться.
Рецепт макаронс здесь.


 





Сделаем ванильные капкейки
нам понадобится
115 г сливочного масла
160 г муки
1 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
1/2 ч.л соли
2 яйца
60 мл молока
120 г мелкого сахара
ванильный сахар

Для крема
115 г сливочного масла
200 г сливочного сыра
сахарная пудра по вкусу(у меня 150 г)
краситель

Духовку разогреть до 180 гр.В формочки разложить бумажные формы для кексов.
 Сахар(я обычно немного измельчаю в кофемолке,так лучше взбивается) взбить с маслом до пушистости.




Добавить яйцо и взбить. Добавить второе и опять взбить.







Муку просеять,смешать с сухими ингредиентами.Добавит 1/3 в тесто и взбить.
Добавить 1/2 молока и опять взбить.Так чередуя муку и молоко замесить тесто.

Выложить тесто в формочки и выпекать 20 мин.
Достать и дать остыть.






Для крема взбить сливочное масло,пока оно не посветлеет.Добавить сливочный сыр и взбить



.Масса будет выглядеть не очень,но это измениться.





Добавлять сахарную пудру постоянно взбивая.На этом этапе крем уже выглядит как надо.





Добавить немного жирных сливок,чтобы крем не был очень густым.Хорошо взбить и добавить краситель по желанию.



Украсить кексы.Я этот крем использовала и для макаронс.



18 комментариев:

  1. какие аппетитные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, это волшебно! Все три поста, что ты написала сегодня просто замечательные, все невероятно красиво! Ты такая умничка, моему блогу всего год, и мне бы очень хотелось спустя еще пару лет добиться таких же кулинарных успехов, как смогла ты, очень вдохновляешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё будет!Нам есть к чему стремиться и куда расти))))
      Мне очень приятно)Большое спасибо)

      Удалить
  3. Шикарная идея с капкейками - смотрятся на все 1000%!:)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня к тебе, возможно, нескромный вопрос:)
    Я не первый год уже слежу за твоим блогом и вижу, что ты готовишь много сладкого. Возможно, съедаешь не всё, но хотя бы значительную часть!
    Как же тебе удаётся при этом следить за фигурой? А по фотографиям твоим видно, что так оно и есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я как раз съедаю не много.Я люблю готовить,а не есть.
      Да и обмен веществ у меня думаю неплохой

      Удалить
  5. всегда интересовал вопрос: а обязательно муку сеять? и что будет, если не сделать этого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю частички будут склеены и равномерно не перемешаете
      а лучше попробуйте и узнаете

      Удалить
  6. у меня вот какой вопрос возник) а можно ли печь капкейки в силиконовой форме? уж очень она у меня красивая))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, можно вопрос?В составе написано 2 яйца, но в рецепте мы только одно яйцо добавляем в тесто?

    ОтветитьУдалить
  8. А можно обойтись только бумажными формочками или не получиться так выпекать?

    ОтветитьУдалить
  9. у меня тоже вопрос про яйца. добавлем 1 или 2?

    ОтветитьУдалить