2/23/2013

Finland Shopping.February

Вы знаете,что мы иногда ездим в Финляндию,в основном за покупками ну или просто для небольшого отдыха.Пару недель назад я с мамой ездила именно за покупками.Мы всегда покупаем много продуктов,ибо там они лучше по качеству. Я в свою очередь покупаю много продуктов для своих целей,а именно кексов и тортов.Иногда покупаю посуду, всевозможные кулинарные штучки)))
И конечно одежду,но про неё будет отдельный пост.
С каждым разом я покупаю всё меньше шоколада(возможно вы помните,раньше я покупала больше 2 кг шоколада).Теперь я ограничиваюсь парой плиток и пакетом мармелада.
И вот в этот раз в продаже были такие чудесные пончики Doumle с карамелью.Жалко я всего 1 упаковку взяла.


  Такую прикольную форму для кексов я купила на следующий Новый Год. Жалко я не нашла такую у нас,но зато сейчас она была с 50% скидкой.Ну а чтобы ей воспользоваться прийдётся подождать.
  Новый кондитерский шприц. По моему я нашла идеальный)))

  Кондитерские посыпки,украшения и красители.
  Много формочек)Всевозможных цветов и с разными рисунками)
 Миндальная мука,марципан и мастика.
 А вот и мармелад.Мой любимый тот что красный и длинный,с белым по середине)
Сливочный сыр с шоколадом,печенье,и шоколад Линдт. Белый шоколад предназначен для выпечки)))

9 комментариев:

  1. ооооо)) какая красотень! всегда мечтала о цветных формочках для кексов!! шоколад возывает только восторг, ни один не пробовала))единственное -линд белый шоколад с лимоном, ты пробовала? очеееень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. С лимоном не пробовала)Даже не видела нигде

    ОтветитьУдалить
  3. Большинство продуктов на последней фотографии можно купить в Украине, не ожидала, кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже можно купить и сливочный сыр и шоколад.просто намного дороже

      Удалить
  4. какие замечательные покупки!

    ОтветитьУдалить
  5. какая разница в цене в продуктах? например если сравнить линдт или сливочный сыр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линдт 120 р у нас же не меньше 200
      Филадельфия 80 р 200 грамм,у нас 120 175 грамм
      если покупать много то намного выгоднее

      Удалить
  6. ооо, Dr. Oetker или как там его? Фирма классная, я их бакмишунги вечно беру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,фирма хорошая)жалко у нас такого не продают

      Удалить