2/17/2013

Blue Macarons with Strawberry


Примерно год назад я выкладывала рецепт чудесных пирожных макаронс.Это пожалуй самый знаменитый и,пожалуй,всё таки самый вкусный десерт в мире.Сейчас все сходят с ума по этим маленьким,очаровательным печенькам пирожным. Всё таки назвать такой нежный вкус печеньем нельзя.С каждым днём их готовят всё больше и больше.
Раньше они у меня получались не такие,как покупные.Они получались более сухими,хотя всё равно они невероятно вкусные.
Но сейчас  у меня получилось настоящее чудо.Они именно такие как должны быть.С юбочкой,нежные внутри.Прошло два года и только сейчас я научилась их делать! Везёт людям у которых получается с первого раза.У меня каких приключений с ними только не было.Они и трескались,и подгорали и не допекались.В их приготовление столько нюансов,что даже после того.как я спекла несколько десятков партий,всё равно иногда делаю что-то не так.Но к счастью это бывает не часто.
Я выложу подробный рецепт,всё с точностью как делаю я.
Миндальную муку сейчас я купила.Но она не отличается от приготовленной в домашних условиях.Скоро мои запасы кончаться и я буду опять делать вручную.Как её сделать можете прочитать тут.
Итак на небольшую партию(штук 15)
75 г миндальной муки
75 г сахарной пудры
55 г белка(состаренного*)
75 г сахарной пудры
18 мл воды
краситель
* белок подержать при комнатной температуре в закрытой банке примерно сутки.
Краситель лучше брать сухой,если нет такой возможности,можно взять гелевый или жидкий но ,нужно уменьшить кол-во воды.


Противни застелить пекарской бумагой
Итак берем нашу миндальную муку и просеиваем в миску.






У меня осталось много крупных частичек,а это значит нужно из хорошо измельчить.Берем первую часть сахарной пудры.В кофемолку насыпаем немного миндальной муки,которую надо измельчить и столько же сахарной пудры.
Долго молоть не надо,достаточно пары секунд.



Просеять,и всё что осталось крупным положить обратно.Положить ещё муки и пудры.Так повторять пока все частички не измельчаться до нужного размера.

Итак у нас есть смесь миндальной муки и пудры.её перемешать венчиком.


Противень застелить пекарской бумагой и выложить смесь.Её нужно подсушить при 150 гр примерно 8 мин.
Затем остудить и опять просеять.


Белок разделить на 2 равные части. Первую положить в смесь,но не мешать. Вторую в миску,где будем взбивать.





Воду смешать со второй частью пудры и поставить на огонь.Довести до кипения на небольшом огне,постоянно помешивая.

Теперь добавить краситель(чем больше,тем ярче будут макаронс,но не переборщите,иначе ничего не выйдет).

Когда смесь начнёт сильно пузыриться быстро взбить белки на большой скорости,а сироп снять.


Как только белок хорошо взобьётся,до пиков,вливать тоненькой струйкой сироп,взбивая на маленькой скорости.
Очень важно не перевзбивать,масса должна держать форму и быть примерно 45 гр.То есть масса получится плотная,но довольно мягкая.








Перемешать белок и пудру ложкой как на фото.









Добавить взбитые белки и аккуратно вертя миску против часовой стрелки,а ложкой снизу подбирая смесь переворачивать наверх.

Таким образом мешать до тез пор,пока масса не станет однородной и слегка жидкой.






Выложить в специальный пакет и отсадить ровными кругами на противень.

Чтобы не было хвостиков как на фото,надо немного постучать пртвинем о стол(звучит как то дико!)






Оставить на час при комнатной температуре.В комнате не должно быть прохладно и никакого сквозняка.
За это время должна образоваться плёночка. Если дотронуться пальцем до макаронс,ничего не должно пристать к пальцу.
Духовку тем временем разогреть до 160 гр.
Выпекать примерно 15 мин.Чтобы не вытащить их слишком рано,я трогаю и если макарончик не двигается,значит он готов.Во время выпкания пару раз открыть духовк,таким обзаром выйдет лишняя влага.
Но поскольку время зависит от их размера,будьте осторожны.15 мин это для небольших макаронс.



Для начинки я всегда беру сливочный сыр с сахарной пудрой.В зависимости от цвета можно добавить начинку.Например немного черники измельчить и добавить в крем)

Я также добавила по кусочку клубники в каждый макарон)

38 комментариев:

  1. ох-ёёёёёёёёёёё) какая красота)))

    ОтветитьУдалить
  2. где нибудь откопаю миндальную муку
    и обязательно попробую
    Ир, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и сделать её не такая уж проблема))))

      Спасибо)

      Удалить
  3. теперь точно попробую их приготовить:)
    уж больно они вкусные:) а самой готовить вдвойне приятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй!И даже если что не так получится не расстраивайся.Я столько с ними мучилась.Да и они всё равно вкусные)))

      Удалить
  4. а я вообще к ним равнодушна, мне на вкус не нрвятся никак они)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый человек который не любит макаронс)))У меня все знакомые либо обожают их,либо они просто нравятся))

      Удалить
  5. никогда не пробовала макаронс - не только готовить, вообще не пробовала.
    а готовить в какой раз читая рецепт мне кажется это нереальным. думаю решусь их приготовить, только если найду готовую миндальную муку - в чем я не уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ничего нереального нет)
      да и они просто очень вкусные,даже выглядят не очень

      Удалить
  6. Спасибо за рецепт, обязательно попробую сделать:)

    ОтветитьУдалить
  7. а можно просто перемолоть мелко миндаль и смешать с обычной мукой?:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Скажи пожалуйста, не знаешь где можно у нас красители купить? Ты наверное в Финке покупала!?) просто я уже вторую неделю ищу, раньше в призме и перекрестке видела, сейчас нет(

      Удалить
    2. да,я только в финке покупаю
      у нас видела в Таллинской универсаме
      а лучше купи на заказ в интернет магазине хорошие)

      Удалить
    3. Есть красители в сетях даже дешевых;))) В Перекрестках Синих и Зеленых, в Азбуке Вкуса, в Глобус Гурмэ. В ашанах и даже Магнолиях:) А вот сейчас перед пасхой они вообще на каждом шагу будут;)

      starchak.com

      welcome!!! :)

      Удалить
  9. Они просто волшебны. спасибо большое *_*

    ОтветитьУдалить
  10. можно поинтересоваться?какая разница между обычным белком и состаренным?
    это влияет как-то на вкус печенья?
    и сколько нужно держать белок при комнатной температуре,чтобы он состарился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он лучше взбивается
      держать сутки при комнатной температуре

      Удалить
  11. Ссылка на самодельную миндальную муку у меня не работает!

    ОтветитьУдалить
  12. А 55гр белка это сколько яиц?

    ОтветитьУдалить
  13. чет никак с миндальной мукой у меня не складывается! маслянистый миндаль, что ли... все равно не высыхает до вида муки, комкуется, а в духовке темнеет быстро... подлец... посоветуешь что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  14. Решила опробовать рецепт, получились милейшие миндальные печеньки :D Хотя до этого макаронс у меня уже получались) http://cs419925.vk.me/v419925894/5422/GJ76qjBAJj8.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня получаются только по этому рецепту)

      Удалить
  15. А 2 раза "сахарная пудра 75 г" это не опечатка? т.е. всего нужно 150 г пудры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да
      в рецепте написано же про первую и вторую часть сахарной пудры)

      Удалить
  16. А если когда просееваешь муку не останется крупных частичек? Когда тогда первую часть сахарной пудры добавлять? Можно просто муку с пудрой смешать?(просеить вместе)

    ОтветитьУдалить
  17. Скажите,пожалуйста,в какой момент вы их посыпали? если перед выпечкой,то все растает,а после-не будет держаться...ломаю голову сижу

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, очень классно😍
    Сколько раз не пробовала - не получалось, теперь по твоему рецепту попробую, надеюсь получится:)
    И еще небольшой вопрос, на каком ты режиме выпекаешь? У меня есть несколько режимов, в том числе "двусторонний" и где нарисован тортик. Хотела бы спросить на каком выпекать лучше?

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, хотела спросить, где вы покупаете миндальную муку?

    ОтветитьУдалить