3/01/2013

Glambox Февраль 2013

Итак,для начала мне хочется всех поздравить с началом весны.Правда я не ожидала,что в этот день будет идти снег,как бы намекая,что зима ещё не кончилась и мои мечты одеть весенние вещи ещё придётся отложить.Но всё равно эта дата "1 марта" греет душу. Всё таки уже скоро я смогу запихнуть ужасно надоевший пуховик и достану кожанку.
А сегодня мой пост о коробочке.Вы возможно о ней слышали. Glambox это коробочка с миниатюрами косметики класса люкс.Я много раз  натыкалась на подробное описание коробочек в разных блогах и вот я наконец-то её заказала.
Если честно до сих пор не могу понять,довольна ли я её содержимым.Думаю больше да,чем нет.Если пересмотреть содержимое,до из 5 я могу поставить 5,только без плюса.Почему?Ну,возможно я не испытала дикого восторга,когда увидела её содержимое.Почему?Не могу сказать.Почти каждое средство мне понравилось.И в целом коробочка очень выгодная.И я обязательно закажу ещё раз,и дальше посмотрю.Может быть оформлю подписку на несколько месяцев.Но это будет понятно потом.А пока я покажу,что мне досталось в февральском Glambox.


Заказать себе коробочку вы можете здесь www.glambox.ru/

Начну я с того,что мне больше всего понравилось.Все описания,которые мне прислали с коробочкой, вы можете прочитать ниже.А я напишу своё мнение обо всём)В течении нескольких дней я пользовалась этими средствами и первое мнения уже составила.
1. Туалетная фода Moschino Pink Bouquet. Во первых это очень приятный,весенний аромат.Он сладкий,а я очень люблю сладкие ароматы,но в тоже время он очень лёгкий,цветочный.В общем такой весенний,что нельзя быть равнодушной к нему.Второй плюс,это упаковка.Она крайне милая,розовая в форме сердца.И наконец этот флакончик можно носить с собой.Я давно хотела мини духи,а тут и размер идеальный и сам аромат.В общем на 5 с +++++++.
2. Крем для рук L'occitane Вишнёвый цвет.Особое удовольствие я испытала,потому что мой крем для рук недавно закончился.И я очень люблю брать его с собой и эту миниатюру я уже положила в сумку. Запах не резкий,цветочно-вишнёвый.От него я тоже в восторге)))Сам крем очень хороший,руки после него бархатные и нежные.Крем быстро впитывается и это огромный плюс.Им можно пользоваться в любое время)Так что моя оценка 5+
3. Жидкое тональное средство Make Up For Ever Face&Body Liquid Make-Up.Я ради интереса посмотрела отзывы на ютубе об этой коробочке.И почти всем не понравилось это средство.Большой минус в том,что оно действительно очень жидкое. На 80% состоит из воды.И оно абсолютно не подходит для тех,у кого большие проблемы с кожей,так как не скроет такие недостатки. Я уже приготовилась к худшему,НО...Мне средство очень понравилось.Кожа в течении дня не становится жирной,в отличие от использования других тональных средств.Я полностью довольна тем,как ложится тональный крем.Может пару изъянов он и не скрыл.Но мне не нравится как выглядят девушки под явно видным слоем тональника. А здесь довольно естественно и красиво. Моя оценка 4+
4.Масло для лица,тела и волос Nuxe Huite Prodigieuse. Хм.Тут я даже не знаю,что написать. Видимо это масло должно увлажнять и питать кожу и волосы.Я пользуюсь им в основном для лица и для кончиков волос.Прогресса я не заметила,хотя судить возможно рано.Я очень люблю средства для волос,дома я всё время делаю натуральные маски.Но думаю это средство я буду использовать больше для лица,объём всё же маленький.Самый большой минус это блёстки,не понимаю для чего они нужны.Поэтому наношу только на ночь. Оценка пока 3.
5. Пробники от фирмы Gerad's. Эти средства я отдам маме.Так что писать о них нечего.Подробное описание ниже.
6. В честь 8 марта в мою коробочку положили средство Clarin's. Мне достался тоник для лица.А это опять же огромная радость,потому что мой старый тоник кончится буквально через пару дней.Название тоника One-Step Facial Cleanser.В использовании  он мне понравился.Хорошо очищает и увлажняет кожу.а это редкость.И объём большой 100 мл.Оценка 5+.
Так что особенно благодаря последнему средству я всё таки довольна коробочкой и закажу ещё)






10 комментариев:

  1. а сколько стоит такая прелесть ?

    ОтветитьУдалить
  2. красота!
    на мой взгляд, у Make Up For Ever одни из лучших тоналок, одной капли хватает на все лицо. Правда у меня HD, но этот ближе к лету хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию)Может быть куплю тональник этой фирмы)

      Удалить
  3. Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)
    Очень интересно пишешь кстати.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне пложили тоник в объеме 50 мл., что меня очень расстроило, так как обещали полноценную версию продукта от Clarins, и в итоге обманули, получается :((

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший обзор. В моих двух вариантах наполнения GlamBox в феврале был гоммаж (супер!) и такой же тоник, как у вас.
    Вообще люблю марку Clarins и рада, что Glam с ними сотрудничает)

    У вас очень интересный и красивый блог.
    Как смотрите на взаимное ПЧ? Буду рада - дайте знать))

    Хорошего дня!
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить