1/08/2014

Chocolate Cake with Mascarpone Vanilla Cream / Шоколадный торт с ванильным кремом

За последнее время я сделала невероятное количество тортов с ягодами.Это конечно беспроигрышный вариант) И вкусно, и быстро,а главное очень красиво. Но увидев в инстаграме (и не один раз) украшение из клюквы в сочетании с розмарином....я не смогла удержаться и не приготовить подобный торт. Поскольку главное в этом торте именно украшение,я сделала очень лёгкий торт: влажный шоколадный бисквит и ванильный крем. Но вы можете сделать этот торт и украсить его ягодами(особенно если это будет летом) .Но вот для зимы украшение с клюквой и розмарином(а он так похож на ёлочку) я считаю наиболее удачным. Этот торт,я уверена,покорит всех. Ко мне пришли в гости родственники и они его так быстро съели, что тут не остается вариантов.Торт очень очень вкусный,и готовить такой совсем не сложно) Если есть возможность,лучше использовать для крема именно ваниль из стручка,так крем получится с неповторимым ароматом.Больше никаких секретов нет)) Рецепт ниже









 Готовила я его ночью,и снять подробно не получилось.Но уверена у вас всё получится)
На торт 20 см
Для бисквита

300 г муки
350 г сахара
30 г какао(берите только качественное какао)
2 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
1/4 ч.л соли
2 яйца
180 мл молока
180 мл кипятка
100 мл растительного масла

Духовку разогреть до 180 гр. Форму смазать маслом,дно я всегда застегиваю пекарской бумагой,так удобнее.
Муку и какао просеять. Добавить остальные сухие ингредиенты и перемещать венчиком. В сухие ингредиенты добавить масло,яйца и молоко. Всё взбивать миксером пол минуты. В тесто влить кипяток(именно кипяток,не просто горячую воду) и всё ещё раз хорошо взбить. Тесто вылить в форму и выпекать минут 40-50,пока зубочистка воткнутая в середину не будет сухой.  
Бисквит остудить пру часов и разрезать на 2 части.

Для крема
400 г маскарпоне
300 мл сливок 35%
100-150 г сахарной пудры
стручок ванили

Маскарпоне слегка взбить,добавлять сахарную пудру и постоянно взбивать.Масса должна быть густой,добавлять понемногу сливки,также постоянно взбивать. Масса должна увеличиваться в размерах,но ни в коем случае не становиться более жидкой(только более воздушной). Сливок может понадобиться чуть меньше. Всё зависит от того,какое маскарпоне и сливки вы взяли. Если крем стал довольно жидкий,попробуйте добавить пару ложек маскарпоне. В самом конце добавить семена ванили.
Смазать торт кремом и разровнять кулинарной лопаточкой. Украсить по вашему выбору) У меня клюква и розмарин.Готово) Лучше дать торту постоять ночь в холодильнике)






12 комментариев:

  1. Очень красивый торт! Наверно еще и вкусный :) попробую такой сделать !

    ОтветитьУдалить
  2. А клюва замороженная?

    ОтветитьУдалить
  3. А в каких формах печете?не могу хорошие разъемные формы найти) спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. торт получился просто восхитительный !я украшала верхушку летними ягодами, родные были просто в восторге) спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите, а если бисквит не поднялся, то в чем может быть причина?

    ОтветитьУдалить
  6. может жидкости много?

    ОтветитьУдалить
  7. Можно узнать у кого вы учились печь торты?

    ОтветитьУдалить