1/18/2014

My February Wishlist

Давненько я не выставляла свои Вишлисты)) Я самая настоящая маленькая(хотя скорее уже большая) хочуха)) Идя по магазину мне всегда что-то хочется. Я надеюсь я ведь не одна такая?) И нас очень очень много)) Мы ведь девушки и шопинг у нас в крови? Хотя бывают у меня периоды,когда нет желания ходить по магазинам,что-то выбирать и покупать.Обычно это, конечно, связано с настроением и занятостью.Вот например почти 2 месяца ноябрь-декабрь я ничего не покупала,была очень занята учёбой,не хватало времени, да и у меня была цель-купить телефон.
Конечно я понимаю,что деньги надо копить,но у меня из крайности в крайность.Или я ничего не покупаю и коплю,либо сразу всё спускаю. Вот такой я сложный человек) Когда я составляю вот такие листы,я всё таки планирую немного что куплю,и меньше потрачу на что-то совсем ненужное( а так я делаю часто)
Скоро каникулы(дааа,господи как я их жду) и я постоянно буду гулять,отдыхать,обязательно писать рецепты(и не только) и постараюсь купить только самые полезные и желанные вещи)



1) Последний месяц мне очень нравятся свитера с горлом.Пока ещё впереди половина зимы,а также холодный март, надо успеть купить.Для зимы это мастхэв))
2) Знаю немного странно видеть в моем листе солнцезащитные очки,но даже зимой,и тем более весной солнце очень яркое,и очки необходимая вещь.Мои последние уже порядком сломались. Я люблю такую стандартную ретро форму,да и другие мне не очень подходят.Такие нашла на ASOS.COM
3) Румяна персикового оттенка. Не обязательно H&M.Хотя мне многие их советовали.Главное такого оттенка)) Он очень приятный)
4) Белая блузка. Это может показаться даже забавным, НО у меня нет ни одной белой блузки.Есть другие цвета,но вот именно белой или бежевой нет. Нашла на сайте H&M. Надеюсь и в магазине найду её)
5) Помада светло-розового оттенка. У меня настоящий кошмар с выбором помады. До сих пор не понимаю,какой оттенок мне идёт.Может в этот раз повезет?
6) Я просто тащусь с этого платья) Я не большой фанат платьев,мне не очень нравятся женственные (но конечно всё зависит от конкретной модели),а вот такие немного небрежное,особенно в сочетание с грубыми ботинками. Я надеюсь успею его заказать (asos.com)
7) Бойфренд джинсы. У меня есть одни и я их очень люблю. Вот такая модель мне очень нравится))Тоже ASOS.COM
8) Чехол Москино. Описать эмоции,когда я его увидела в первый раз его увидела. Я люблю зайчиков и кроликов и всё,что с ними связано) Этот чехол купили почти все мои знакомые,но мне всё равно он безумно нравится))
9) Кожаные брюки. Немного слишком для меня,но... я всё таки их хочу)
10) Пальто мятного цвета. Люблю этот оттенок. У меня уже есть черное базовое пальто,но если я смогу заказать это,буду просто счастлива) SHEINSIDE.COM
11) Много конец не бывает) Люблю либо базовые обычные кольца,либо очень необычные)
Эти из H&M)
12) Юбка с цветами.Это немного уже для весны,но я обязана найти для себя идеальный фасон и рисунок) Такую тоже нашла на сайте H&M.
Это не полный список,конечно же) Но остальные мелочи не так важны)) Всё что получится приобрести из списка,обязательно покажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий