1/05/2014

Shopping December-January

Новый Год время подарков) Вот и я хочу поделиться своей радостью и показать то,что мне подарили) В основном это разные мелочи,так как самый главный подарок это новый телефон,который я очень давно хотела и на который я наполовину накопила сама)
Также я очень очень давно не выставляла свои покупки. Но раз уж именно на Новый Год покупается самые прикольные вещички, то я не могу не выложить про это пост. В декабре я всего пару раз смогла сходить в магазин из-за жутких завалов с учёбой. Косметику я покупаю крайне редко(сама не понимаю почему,но обычно я трачу все деньги на вещи) но я исправлюсь,так как мне очень понравилось покупать косметику))) Наверное я плохо в ней разбираюсь,но это надо как то изменить. Под влиянием подруги я немного похулиганила в магазине косметики. И ещё у меня сейчас в списке как минимум 5 нужных вещей) Постараюсь именно их и купить в ближайшее время.
Помимо косметики я купила много одежды) Это уже в январе(не спится мне 2 января,побежала по магазинам.)
И практически всё потратила в Топшопе. Так случилось,что зайдя в магазин среди вещей по распродаже я нашла именно то,что когда то не купила из-за цены или отсутствия денег)
Так что я с радостью купила летнее платье цвета фуксии(уже жду не дождусь,когда его смогу одень), сумку и кофту к комбинезону. Уж очень мне нравится комбинезон,но из-за его длины все мои кофты и свитера к нему не подходят.Очень довольна,что нашла укороченный свитер в цвет. В последнее время покупаю одежду розового цвета или просто нежных оттенков)
Также купила немного бижутерии, 2 пары сережек и ожерелье.


 Мама знает,что я обожаю кружки,их у меня уже порядка 20. И конечно,что я люблю собак)
Вот такая супер милая кружечка))
 Подруга очень удачно угадала с цветом лака,как раз Новый год,самый подходящий цвет красный,так ещё и перламутровый)) Очень очень праздничный)
 Мой мч подарил набор Герлен) Я была в таком восторге от этого аромата,что подарок был сразу определен)
 А вот и покупки) Комбинезон я купила 2 месяца назад,тоже в Топшопе. Изначально я пришла за кофтой,и взгляд упал на него. Чувства мои описать сложно,я редко покупаю вещи так сразу,не обдумав.Но без него я не смогла уйти из магазина. Он мне запал в душу))) Последний месяц я была в поисках кофты,ведь зимой холодно и надо что-то сверху накинуть,и как назло все мои кофты не походят.Почти все мои кофты длиннее чем сам комбез. Решила найти что-то укороченное) И вуаля) Получился очень нежный,девчачий комплект)) Сумка неплохо дополняет образ)
В топшопе я нашла также очень хорошее черное пальто пиджачного типа. Маст хэв в грдеробе. Обязательно покажу попозже)




 Найти хороший тональник думаю проблема каждой девушки,которая пользуется косметикой. Этим я занимаюсь очень давно,но честно пока без результатов. Последнее приобретение в виде мутирующего крема Клиник тоже меня не очень порадовало. Не очень хорошо ложиться,особенно если кожа немного шелушиться.Это сразу будет видно. Но теперь я точно знаю,какой крем я куплю в следующий раз)) И обязательно его покажу)
А вот пудра меня очень радует. Миниатюра мне попалась в глэмбоксе,и не оставила меня равнодушной) Безумно счастлива,что купила полно размерную) Тон 117,мне подходит идеальноМетеориты Герлен это маленькая радость в виде сияния на коже) Может быть от них не много толку,но они мне приносят радость.Такие забавные шарики)И пахнут очень приятно) Оттенок 2)



 Приятности из Боди Шопа купили ещё до НГ) Лосьон с блестками также создает праздничное настроение,а вместе с гелем на них была приятная акция)) Запах ванили мне сейчас нравится больше всего из зимней серии.
  В икее я купила любимые цветы,рамки,любимую свечку и коврик)) Всё очень светлое)

1 комментарий:

  1. посмотрите в видео - уроках у Крыгиной как использовать эти чудесные шарики Герлен!Они совсем не бесполезны, вместе с румянами легко создается рельеф лица)

    ОтветитьУдалить