1/31/2014

Tiramisu / Тирамису

Вы любите тирамису? А вы любите его так,как люблю его я? Часто спрашивают,какой мой любимый десерт. К сладкому я отношусь спокойно. Да,это странно, но уж так вышло) Я намного больше люблю салаты,пиццу,пасту и всё в этом духе) Но готоить сладкое намного приятнее,да и фотогеничнее)(хихи) Так вот на вопрос,что я из сладкого больше всего люблю... Я не могу никогда с точностью сказать,что же я люблю больше всего.Но тирамису занимает определенно одно из первых мест. Я люблю крем, в то же время он не такой приторный из-за кофе(а я ведь обожаю кофе и всё кофейное),так что вот это сливочно-кофейное сочетание я просто обожаю. А огромный плюс тирамису, это лёгкость и быстрота приготовления) Конечно, есть несколько важных этапов,чтобы консистенция тирамису была такая,как необходимо) Ниже я постараюсь об этом подробно описать. Рецепт базовый, а его уже можно дополнить всем,что душа пожелает.И шоколад, и ягоды) Я вот люблю очень с ягодами) Также можно сделать порционные, или же одно большое)









Пропорции для тирамису я всегда беру такие на 1 яйцо-100 г маскарпоне и 25 г сахара
Савоярди я покупаю готовые)

Обычно я готовлю из 3-4 яиц, очень люблю порционные,но, например, на праздник это не удобно. Самое главное,чтобы крем был достаточно густой, и после ночи в холодильнике тирамису хорошо держит форму и не разваливается при "нарезании"

Итак желтки надо взбить я сахаром(примерно половина от общего кол-ва) в белую,воздушную массу. Добавить их к маскарпоне и хорошо перемешать.
Белки взбить со второй частью сахара(лучше измельчить в сахарную пудру) до пиков,добавлять порциями в крем и перемешивать,но не очень сильно,чтобы не "убить" пузырьки. В итоге должен получиться достаточно густой,воздушный крем.
Кофе лучше сварить заранее и остудить,добавить алкоголь по выбору(вино Марсала,но я люблю кофейный ликер).
Быстро окунуть каждую печеньку ,выкладывать  форму,затем слой крема,савоярди,крем и убрать на ночь в холодильник. С утра посыпать какао и можно шоколадной стружкой.Перед подачей можно украсить ягодами.

13 комментариев:

  1. Обожаю тирамису ;)) очень очень вкусно :))) делала на нг, всем оч понравилось :) спасибо за рецепт 😊

    ОтветитьУдалить
  2. А я всё боюсь попробовать тирамису, а вдруг не понравится! Вот только найду подходящее заведение - так сразу!:) и сохраню твой рецепт, на случай положительной реакции:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не знаю ни одного человека,который не любил бы тирамису)) Я даже не помню,пробовала ли я его в кафе...Домашний самый вкусный)))

      Удалить
  3. Мой любимый десерт! Выглядит оооочень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  4. И я люблю Тирамису. Только приготовленный дома. Вкус у него очень индивидуальный. Мне кажется даже приготовь 10 человек Тирамису по одному рецепту он будет отличаться по вкусу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Простите за неграмотность, а что такое савоярди?)) Я просто в кулинарии совсем несильна(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это воздушное печенье)его можно купить или приготовить самому
      Подробности можно найти в интернете за считанные секунды

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Обязательно попробую сделать;) скажите, кофе должен быть очень крепким? И можно ли использовать растворимый?

    ОтветитьУдалить