1/27/2014

27.01.14 Долгожданный отдых))))




Привет всем))) У меня начался долгожданный отдых))) Урааааааааа))) Я закрыла сессию))) И кстати закрыла очень очень хорошо, что очень неожиданно) Уже прошло 5 дней, а я не начала даже отдыхать. Столько дел,планов. Надо увидеть друзей, навестить родственников,а ведь 2 недели это так мало!А ведь так хочется просто полежать и ничего не делать,хоть 1 день) Через пару дней я постараюсь что-нибудь приготовить и написать) Если честно,пока не знаю о чём писать.Есть парочка идей,но надо получше обдумать) Скоро ведь 14 февраля... Это должно быть что-то особенное)




 Кстати, вы любите путешествовать? Это я не просто так спрашиваю. Моя подруга очень любит,и она решила завести блог,чтобы делиться впечатлениями) В основном об Англии,так как это её любимая страна. Так что если вам интересно,милости прошу к ней в гости по ссылке
Пишет Оля очень необычно и интересно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий