8/26/2013

Tomato Soup

Ровно через неделю я буду морально готовиться,чтобы с утра пойти в академию Куда убежали эти два месяца? Не верю даже,что есть люди,которым нечего делать и они со скуки хотят на учебу. Лично у меня столько разных планов,что всё никак не успеть,а вместе с этим и просто отдохнуть охота) В основном,конечно,эти идеи связаны с разными рецептиками вкусностей) Сейчас же идёт сезон овощей) А я очень люблю овощи!)Надеюсь у меня будет время написать про Рататуй,но а сегодня я расскажу про другое блюдо.
Последние несколько лет я не ем обычные супы.Ну иногда,в качестве исключения.Просто как то надоели и всё.Но вот супы пюре я обожаю!) Тыквенный,грибной и особенно томатный! Готовлю я их не очень часто,но вот сегодня очень уж захотелось.И заодно рецептом решила поделиться. Люблю этот суп,за не сложное приготовление) Если взять сочные,спелые томаты,то получится шикарный суп))




На 3-4 порции надо взять
1 кг томатов
1 большую луковицу
4 зубчика чеснока
1 ст овощного бульона(можно заменить на другой)
4 ст.л оливкового масла
соль
перец
тимьян
базилик


Готовить всё крайне просто.Духовку разогреть до 200гр.










Томаты помыть,порезать на четвертинки,сложить в противень. Также порезать лук и чеснок,
добавить к томатам.
Полить оливковым маслом,посолить,поперчить,посыпать тимьяном,закрыть фольгой и запекать пол часа.



















Затем поместить томаты в кастрюлю(веточки тимьяна вытащить),всё измельчить блендером,добавить бульон,немного свежего базилика и варить минут 10.
При подаче сбрызнуть оливковым маслом.Готово)

11 комментариев:

  1. Какая вкуснотища, да еще и красивая^^ интересно такой же суп с желтыми томатами приготовить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было бы жалко желтые томаты на суп)я бы их сама съела
      спасибо)

      Удалить
  2. Ир, скажи пожалуйста ты базилик\тимьян покупаешь? или где-то выращиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно покупаю.Летом на даче что-то выращиваю

      Удалить
  3. на 3-4 порции один стакан бульона? или '1 ст овощного бульона(можно заменить на другой)' - что это значит ?) спасибо за ответ заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да 1 ст на 3-4 порции.Можно взять мясной бульон,или же просто воды добавить если нет бульона

      Удалить
  4. Скажи, пожалуйста, ты от кожуры помидоры очищаешь? И когда это делаешь, если да?

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажи еще, пожалуйста, как можно сделать суп гуще.

    ОтветитьУдалить