8/25/2013

Crete 2013 IPhone Diary

Привееет))) Всем доброй ночи,или доброго утра,или дня. общем всё зависит от того,когда ты вы читаете этот пост.Но у меня сейчас ночь,глаза слипаются,вот уже второй вечер я дома)) Нет,не могу сказать,что я рада вернуться.Я же была на отдыхе,а не в ссылке.Неужели можно полностью отдохнуть за 10 дней после 10 месяцев мучений? Конечно нет. Но пока у меня нет возможности отдыхать круглый год,я радуюсь этим редким возможностям выехать куда-нибудь))Итак обо всё по порядку)
 В этом году я побывала в Греции)) Мне нравится путешествовать,не хочу ездить в одни и те же места.Хочется узнавать новое,поэтому каждый раз я стараюсь выбрать страну,где ещё не была. Нам предложили отправиться в маленький туристический городок Херсониссос на острове Крит)Это молодёжное,тусовочное место,поэтому я с радостью согласилась. Отель очень и очень хороший,называется почти как город-Херониссос.Ну названия, конечно,смешные)))) Из других вариантов была Мальта,но посмотрев фотографии и увидев одни камни,желание полностью отпало.  В будущем очень хочу съездить в Италию))
Итак,я не привередлива,поэтому мне всё понравилось. Еда вкусная,разнообразная,номера чистые,бассейн хороший. Путевки в отель продают и под видом 3 и 3+ и 4 звезды. Ну возможно люди,которые отдали больше денег и купили как 4 звезды будут немного разочарованы,но мы были очень рады отхватить такую хорошую трёшку)))))
Городок совсем не большой,но развлечений очень много.На любой вкус и магазины, и бары, и клубы,и на экскурсии можно поехать.
Пляж рядом с отелем был ну мягко говоря не айс,камни и ежи. В итоге все дни мы ходили 1.5 км на огромный пляж Стар Бич.И оно того стоило. Прекрасный песок,море прозрачное и почти все дни были воооолны.Обожаю волны!! Да,я как маленький ребенок готова не вылезать из моря,если оно не спокойное. В прошлом году волн не было и мне было скучно(((
Так что в этот раз я оторвалась.Прямо как 10 лет назад))))
Экскурсии мы не взяли,хотя я очень хотела на остров Санторини.Но уж больно цена кусалась.
Один раз мы съездили в столицу острова-Ираклион. Город не большой,мы туда съездили чтобы немного развеяться и походить по магазинам.Ничего особенного я не купила,немного вещей и зашла в любимый Старбакс,который заграницей вызывает у меня намного больше эмоций,чем у нас))
Из поездки помимо одежды я привезла немного греческих сувениров и других мелочей. Шампунь,маску,мыло с оливковым маслом.Само оливковое масло, немного сладостей,вино,кружку,да и всё пожалуй)))Частично покажу это в следующем посте. А пока всё)) Ниже много много фотографий и немного описания)




 В первые дни волны были не очень большие,но всё равно было не скучно)








                                                      Без кофе я не могу жить))))
                                    В Херсониссосе очень много кошек))))
                                      Домики у них очень милые и уютные))

 В бассейне мы купились всего пару раз,зато в детстве я не вылезала из него.


 Были пару раз на других пляжах,с мелкими камнями.Вот тут уж точно вода прозрачная)
 Ночью с пристани открывается шикарный вид на улицу с ресторанами и на луну)))





Когда нибудь я тоже прыгну.А пока на фото не я)))

 Пляж в Ираклионе. Мы случайно выбрали день и как раз угадали с плохой погодой.Был ветер и облака.Для купания не айс,зато по магазинам в самый раз)

 Мокка Фраппучино с печеньем)Ну это божественно)



                                                     Улочка в Ираклионе)







    Замороженный йогурт.Это моя любовь)))))))))))С ванилью и печеньем.




Вид с балкона)


 А вечером было очень красиво гулять вдоль моря)))И ночью тоже)







 Наш отельчик)
 Я уже скучаю)




12 комментариев:

  1. Очень позитивный и яркий пост - сижу и улыбаюсь! Здорово!) И фотографии чудесные! Рада, что ты так хорошо отдохнула. Я вот тоже на 10 дней ездила на море, правда в Барселону. Но тоже были волны, и мы не вылезали из воды. Так что, я тебя понимаю!)))

    Скорей жду фотографий покупой!)

    А еще хотела сказать тебе огромное спасибо за сайт для кулинарных принадлежностей, ссылку которого ты оставила в блоге. Очень пригодился!

    И еще: можешь рассказать, в каких рецептах употребляется потока, чем она лучше сахара и вообще, что за зверь такой? Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Испанию я бы тоже хотела съездить)))
      очень рада что сайт пригодился)
      а про патоку сама не очень хорошо знаю.Я с ней делала рождественский кекс и печенье)

      Удалить
    2. А в чем-то различие между сахаром и ней нашла?
      Спасибо, я тогда погуглю)
      Если интересно про Испанию - почитай ;)
      (знаю, текста много, но вроде все по делу :D)
      http://ksuhoney.blogspot.ru/2013/08/13-240813.html

      Удалить
  2. очень крутые фотографии!еще в инстаграме на них любовалась!
    интересно посмотреть,что ты там прикупила ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Привеет))) с возвращением домой))
    Очень яркий и красочный пост^^ всегда радуюсь я, когда в новостях что-то твое вижу;) Море завораживает уже на картинках, представляю, как было круто видеть все в живую!!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые и солнечные фотографии, очень рада за тебя)
    люблю читать твои рецепты,надеюсь потом воплотить что-нибудь в жизнь)


    заходи в гости:)
    http://sea-of-sunlight.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. ты ездила с родтелями или только с мч и друзьями?) классные фотки!)

    ОтветитьУдалить
  6. очень атмосферные фото! тоже люблю волны)
    вообще, очень нравится твой блог. он меня вдохновил на создание собственного)

    ОтветитьУдалить