8/07/2013

Blueberry Hand Pies and Blueberry Pie

Сегодня я опять немного напишу о пирогах и...о пирожках.Прошлой осенью я писала о чудесных пирожках с яблоком,которые сделала из рубленого теста. Сегодня я сделала такие же, только с черникой)))) Они мне безумно нравятся)))) Черники у меня очень много,а поскольку для пирожков начинки надо совсем не много, я сделала ещё один большой пирог))ммммм
как я люблю лето)







Ингредиенты я напишу для 1 пирога,а вы на выбор уже сделаете или большой пирог или где то 15-20 пирожков. Будет отличаться только кол-во начинки.

Итак для теста
300 г муки
200 г сливочного масла
30 г сахара
1/2 ч.л соли
ледяная вода

Для начики
500-600 г черникик
у меня было ещё немного клубники(около 150 г),но вы можете добавить больше,так только вкуснее будет)))
70 г сахара
1 ст.л кукурузного крахмала


Итак тесто как обычно для такого пирога делать очень быстро.В блендере смешать сухие ингредиенты.

Масло(из холодильника) порезать на небольшие кусочки,добавить к сухим ингредиентам и измельчить вблендере в крошку.



Добавлять воду,пока не замеситься тесто как на фото.





Тесто собрать в комок и убрать в холодильник на час.(лучше заранее разделить на 2 части-1 чуть больше для основания и остальное для верха).






Духовку разогреть до 200гр.Тесто раскатать уложить в форму,для начинки всё смешать и положить в форму. Пирог можно сделать закрытым или же сделать как я) Мне нравится делать пироги именно так))Готовый пирог смазать смесью желтка и молока и посыпать сахаром.



Выпекать минут 50.



Пирожки тоже делать просто.Раскатать тесто,вырезать круги(например кружкой),в середину уложить немного начинки,закрыть второй частью(из-за начинки надо немного раскатать второй кружок теста,чтобы он полностью накрыл начинку). Защипить края,я это делаю вилкой,
мне кажется так симпатичнее.Смазать и посыпать сахаром и сделать 2 надреза наверху. Печь минут 20.

7 комментариев:

  1. Как здорово выглядит! обязательно попробую на выходных! (хотя хочется уже сегодня))

    ОтветитьУдалить
  2. А можно для начинки использовать бабушкино варенье? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет очень жидкая начинка. Не могу предсказать хорошо получится или нет.Попробуйте сделать маленькую порцию)

      Удалить