3/24/2013

Chocolate Cake with Mascarpone Frosting and Berry

Итааак, сегодня я вам расскажу,как приготовила самый вкусный торт.Да,этот торт именно самый вкусный из тех,что я готовила.Вернее я готовлю его уже не в первый раз,и рецепт шоколадного торта уже есть в блоге. Но так как,я не такой уж большой любитель шоколада а также очень люблю крем из сливочного сыра,то неделю назад созрел план соединить вместе очень вкусный шоколадный бисквит и любимый крем из маскарпоне. А также украсить большим количеством ягод)
Для меня такие пропорции идеальны)Но конечно у всех своё мнение,но я вот нашла свой идеал)
Тут не нужно лишних слов,так что листаем фото,читаем рецепт и готовим!





Рецепт будет коротким,потому что как готовить тесто,я уже рассказывала тут.
Для торта диаметром 18 см,нам нужна 1 порция теста.Когда бисквит остынет его разрезать и прослоить вот этим кремом.
Для крема
250 г маскарпоне
100 мл жирных сливок
150 г сахарной пудры

Маскарпоне взбить с сахарной пудрой.Добавлять по немногу сливки,взбивая,чтобы крем не был очень густым.
Украсит торт ягодами и я ещё посыпала тёртым шоколадом)
Готово)
Вы уже наверное заметили,что с одними и теми же рецептами крема(бисквита) я постоянно готовлю что-то новое)Я конечно люблю пробовать что-то новенькое,но из проверенного всегда получается что-то хорошее.Но в ближайшее время я обязательно приготовлю что-то совсем новое и необычное,обещаю)

36 комментариев:

  1. торт просто восхитительный! особенно оформление нравится, и не сомневаюсь, что он вкуснейший)

    ОтветитьУдалить
  2. да, выглядит торт потрясающе! на вкус, уверена, восхитителен)

    http://theanynort.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это действительно так)))он вкуснющий
      благодарю

      Удалить
  3. Всё-убедила=) готовлю. текстура у коржа-выглядит очень вкусной,не сухой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,бисквит получается достаточно влажным и очень нежным

      Удалить
  4. я хочу этот торт=))) тем более, ты так не жалеюче его украсила - молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. аппетитно и красиво! в заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  6. а где ты покупаешь красители?)

    ОтветитьУдалить
  7. Торт просто восхитительный!
    Я ваш новый читатель;)
    Выбрала из всех тортов именно ваш - буду готовить завтра для мужа на ДР, а крем взбивать миксером или аккуратно вручную?

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные цвета, нравится очень))
    Какого он диаметра?

    ОтветитьУдалить
  9. Корж один из самых вкусных. И крем то, что надо! Всей семьей наминали за обе щеки:)
    Рада, что нашла этот блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так рада,что вам и вашей семье понравился торт)))

      Удалить
  10. А можно какао шоколадом заменить?

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй!)
    сегодня приготовила торт,он был просто божественен!!!! даже не смотря на то,что крем получился жидкий!((
    хотела спросить,почему так получилось?)может что то не так взбила? вроде бы все по рецепту!
    спасибо заранее)

    ОтветитьУдалить
  12. уже второй раз делаю такие коржи - но в этот раз немного пересушила - хуже они не стали - просто не как в прошлый раз) крем делала другой. с ванильным творогом...и фруктами украшала - инжир-малина-нектарины. т.к ягоды не сезон, а покупать у нас дорого и к тому же химические они будут

    ОтветитьУдалить
  13. Торт крутой, но крем тоже жидкий получился, все по реценпту, скажите почему так получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм. Честно не знаю. Крем может не получиться из-за разности температур сливок и маскаропне или из-за некачественных продуктов. У меня расслаивался крем,но жидким никогда не был. Возможно вам надо меньше сливок добавлять или взять сливки большей жирности

      Удалить
  14. сливки были 33%, возможно, что многовато налила, продукты вроде качественные, в стокмане покупала все, в след раз попробую меньше налить сливок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,скорее всего много сливок,лучше брать 35% и добавлять порциями

      Удалить
  15. Напишите пожалуйста сюда ссылку на коржи. Спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылка в посте есть, смотрите внимательнее

      Удалить
  16. Большое спасибо за рецепт, торт получился вкуснейший, муж в восторге)

    ОтветитьУдалить
  17. Огромное спасибо бисквит просто супер, очень боялась за сухость, но получилась восхитительно. Единственное у меня большая проблема с бисквитом, он всегда садится, не дадите совет, чтоб держал форму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня если и опускается,то совсем чуть чуть.Добавляйте чуть меньше воды

      Удалить
  18. Еще хотела спросить, а если не шоколадный бисквит, если убрать какао, то пропорции не надо менять? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  19. Подскажите, а такой крем можно покрывать глазурью?

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте.А если я бисквит поставлю на ночь в холодильник ничего не случится с ними? или лучше сразу?

    ОтветитьУдалить