3/18/2013

17.03.13/Масленица

Масленичная неделя прошла как то мимо меня.Блины мне удалось сделать только в воскресенье.Это очень обидно,потому что я очень люблю блинчики! Особенно с  несладкой начинкой и сметаной. Ну сегодня я была в ударе.Сделала 3 разные партии: обычные,заварные на кефире и шоколадные.В качестве начинки к обычным я выбрала курицу,грибы и сыр. Это самый любимый вид начинки.Получилось обалденно вкусно.К сожалению сфотографировать всё не получилось,так что показываю шоколадные с кремом маскарпоне и ягодами)Рецепт есть здесь,очень давно я их уже готовила)))Получается очень вкусно)А на неделе я порадую вас фотографиями тортов "Наполеон" и другими вкусными фото) 
А вы как провели эту неделю?Вдоволь наелись блинами?



 Для начинки я взбила маскарпоне с сахарной пудрой(по вкусу) и добавила немного дирных сливок.

16 комментариев:

  1. Только просмотрела фотографии в инстаграмме, зашла в блог, а они уже в обновлениях :)) Очень красиво! Предвещая события хочу сказать, что Наполеоны у тебя тоже красивейшие вышли, очень жду фотографий качественных, они должны вообще волшебными выйти, потому что даже с телефона чудесно тортики смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. жду не дождусь твоего рецептика Наполеона:)
    а блины ну просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецептик я просто скину,т.к готовила точно по готовому рецепту)
      спасибо)

      Удалить
  3. дааа вдоволь, три раза пекла! во вкус вошла:))
    Ждем рецептик!

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя все такое красивое и вкусное!!
    но я,вот, тоже только 1 день блины ела!! ужасно!!
    жду тортика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего,можно и просто так приготовить блинчики)

      Спасибо большое)

      Удалить
  5. Масленица чудесный праздник - можно потом год спокойно жить без жажды поглощать блины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это если получилось ими вдоволь наесться)

      Удалить
  6. Ну просто великолепно)) твои фото лично меня вдохновляют) спасибо, с нетерпением жду новых публикаций))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво, вкусно и аппетитно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! У меня вопрос не по теме. Ира, как с тобой можно напрямую связаться? емел или в контакте? :)

    ОтветитьУдалить