3/08/2013

8.03.13

Дорогие читательницы, поздравляю вас с этим прекрасным весенним днём.Надеюсь у вас всё будет хорошо,надеюсь вы отлично провели этот день,получили море подарков и положительных эмоций.
Кстати а что вам подарили?
Мне подарили огромный букет моих любимых цветов.Всегда жду с нетерпением весну ради тюльпанов)Это мои любимые цветы)А главный подарок пока только на пути ко мне.Раньше апреля к сожалению не приедет,но как только я получу его,сразу расскажу)))
А пока я провожу день дома,ем вкусности и смотрю сериалы)))
Всем хорошего вечера)






17 комментариев:

  1. С праздником! У меня тюльпаны тоже самые любимые цветы :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо и тебя)) у меня тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю ) букет шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие сериалы смотришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас досмотрела 6 сезон Молокосов

      Удалить
    2. и какое поколение тебе больше по душе? мне вот первое, пожалуй...

      Удалить
    3. мне тоже больше всего нравится первое)но и второе и третье тоже хорошие)
      в конце 6 сезона так переживала за всех

      Удалить
  5. Irene, с праздником!
    Очень нравятся твои снимки - какая модель камеры и объектива у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никон д5000 и портретник,даже не помню какой

      Удалить
  6. чем ты делаешь пенку для кофе?

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фотографии, обожаю тюльпаны -самые весенние цветы:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      да согласна))самые самые весенние)

      Удалить