3/03/2013

Cinnabon 3.03.2013

Очень давно я не пекла синнабоны)Я их очень люблю,но не могу есть часто,так же как чизкейк. Но если готовить редко,я с огромным удовольствием съем сразу несколько)
Я долго думала,готовить по своему старому рецепту или попробовать новый.В итоге решила приготовить по рецепту из блога Ginger&Blonnde.Булочки получились очень мягкие и вкусные.
Рецепт можно посмотреть здесь)
А вы любите синнабоны?Пробовали ли приготовить?


А ещё я поняла,что давно не готовила тортики.Я пока не решила какой сделаю,но точно с ягодками,возможно даже к 8 марта)

11 комментариев:

  1. Да,я люблю
    В Синнабон я только собираюсь сходить,поэтому пробовала только собственноручные
    Было чудесно,только вот глазур не получилось.Как ее делать или какая-нибудь альтернатива есть ей?
    Также думаю, попробовать сделать их из слоенного теста

    http://nnnnaaatta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из слоёного будет уже точно не то((
      просто взбить сливочный сыр с сахарной пудрой и добавлять молоко,пока не станет жидкой консистенции

      Удалить
  2. а почему не можешь есть часто?
    такие уже летние фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю почему.Просто если съем несколько то долгое время не хочется

      Удалить
  3. ммм...вкусно))) не пробовала их никогда,но говорю сразу,что очень их люблю))))собираюсь с прошлого года их приготовить))) уже и рецепт твой напечатала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй)для любителей корицы и сливочного сыра)

      Удалить
    2. все, уже в духовке)))правда рецепт, немного изменила))) жду-жду)))

      Удалить
  4. как аппетитно выглядит)
    нравится ваш блог!)

    http://cloudletinfashion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Готовила по вашему рецепту,получились отличные) люблю ваш блог)Почаще бы новых постов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно)
      буду стараться чаще писать)

      Удалить
  6. дааа)))Синнабоны -это чудо)))Мягкие,ароматные,вкусненькие))
    тоже кушать их часто не могу)уж очень они сладкие))

    фото прелестные!)

    ОтветитьУдалить