8/07/2012

Peach Blueberry Pie

Скоро 9 августа)) Именно в этот день узнаю, что буду делать в течении следующих 4 лет)
Да,да вы правильно поняли))) Скорее бы узнать прошла ли я в СПХФА. Долго думала поступать ли в 1 волне и рискнула в итоге))
Сейчас дни летят быстро т.к я устроилась на работу.Не скажу что в восторге, но хочется заработать.

А сегодня я даже успела сделать пирог с персиками и черникой.Выбор фруктов и ягод становится меньше,но в холодильнике завалялась горстка дачной черники,а персики более сочные,чем месяц назад.
Моё любимое песочное тесто и много много начинки!!!
Вперед!





рецепт взяла здесь
На 1 пирог
 Тесто
300 г муки
180 г сливочного масла
1 ч.л соли
2 ст.л сахара

5 персиков
1 ст черники
пол лимона
100 г сахара
2 ст.л крахмала

Муку смешать в комбайне с сахаром и солью, холодное мало порезать и добавить к муке.Всё перетереть и маленькими порциями добавлять воду пока не замесится суховатое тесто. Сформировать 2 лепешки и убрать в пакет,оставить в холодильнике на 30 минут.

Для начинки порезанные персики смешать со всеми ингредиентами.

Духовку разогреть до 200 гр.
1 часть теста раскатать и выложить в форму, выложить начинку. 2 часть теста раскатать и ножом вырезать полоски.Украсить пирог как будто вы плетете корзику и смазать пирог яйцом.
Выпекать минут 50-60,дать остыть в течении 2 часов.

10 комментариев:

  1. The pictures are just great...
    Я кстати только сегодня подумала, что хотела такого домашнего пирога покушать!
    Oh, and check out the new post on my blog!!!
    xoxo
    Ally O

    thegirlwithblueglasses.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. какая вкуснятина,попробую приготовить )

    ОтветитьУдалить
  3. кем работаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, у тебя отличный блог! Хочу сделать тебе предложение, от которого сложно будет отказаться. Как с тобой связаться? Скайп или email? Ну или напиши мне сама на o.azovskaya (at) gmail.com. А я тебе все расскажу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, фотографии всегда загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Ир,а помнишь ты зимой хотела приборы для выпечки пофотографировать?)формочка,кондитерский шприц и т.д.)найдешь как-нибудь время?)

    ОтветитьУдалить
  7. http://vk.com/wall-32194285_159988 твои рецепты группа ворует, без указания автора. http://vk.com/lunchtime

    ОтветитьУдалить