8/24/2012

Berry Cake


Лето подходит к концу,это я осознала,когда увидела на календаре 20 августа.У меня если честно был шок,я никак не ожидала,что время так пролетит.
Сейчас я работаю и из-за этого очень сильно устаю,иногда получается что-нибудь приготовить,но вот выложить фото и рецепт уже сложнее.
Завтра едем в Финляндию,надеюсь там хорошо погуляем и отдохнет. А уже на следующий день опять на работу,последние 2 дня и всего 4 дня останется на отдых.А потом ПРИВЕТ УЧЕБА)
Кстати я же об этом не  писала,я поступила в Химико-фармацевтическую академию(СПХФА) на Биотехнологию)))





А теперь к рецепту))
Пока дачный сезон ягод не совсем прошёл и иногда получается купить у  метро ягод,я делаю разные торты и кексы)
Вот недавно сделала из того,что было в холодильнике тортик))


Для теста
100 г сливочного масла
150 г сахара
180 г муки
1 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соды
1/2 ч.л соли
2 яйца
100 мл молока

Духовку разогреть до 180 гр.
Масло взбить с сахаром до белой пушистой массы.Ввести яйца,хорошо взбивая. Муку просеять и смешать с сухими ингредиентами.В 2 -3 захода добавлять к маслу молоко,перемешивать и добавлять муку,таким образом замешивая тесто.
Выпекать минут 40-50.
После остывания разрезать на 2-3 части.

Для крема взбить 200 мл. сливок и 150 г маскарпоне с 50 г сахара и пакетом ванильного сахара.
Промазать коржи и украсить ягодами)
Готово!

8 комментариев:

  1. Да, красавчик! И какой воздушный!=) у меня такой ни разу не получался!=(

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с поступлением, думаю у тебя будет очень интересная учеба!

    ОтветитьУдалить
  3. Irene, скжи, пожалуйста, а маскорпоне можно чем-то заменить в этом рецепте? Кстати, тоже присоединяюсь к поздравлениям - с поступлением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно заменить любым другим сливочный сыром. по вкусу почти не отличается:))

      Удалить
  4. ДЕВОЧКИ,а ВЫ НЕ ПРОПИТЫВАЕТЕ ТОТИК ? СУХИМ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За счёт крема и ягод получается отлично)

      Удалить