8/28/2012

27.08.12

Всего пару дней осталось до нового учебного года(((
Это просто невероятно печально. Мне хоть и интересно уже узнать какого это учиться в ВУЗе,но морально ещё не отдохнула после ЕГЭ.
Работать я закончила,но всего день назад.Так что мне за 3 дня надо полностью восстановиться, а я всё время хочу спать.
Сегодня я занималась генеральной уборкой и разбираением покупок.
А вчера очень мило погуляла,съела








 На  Дворцовой площади был флешмоб по запуску фонариков)))Очень здорово)











12 комментариев:

  1. образ у Вас очень стильный!
    и фотографии как всегда классные ^^

    ОтветитьУдалить
  2. какие у тебя вкусные фотографии!
    удачного начала учебы! в универе очень круто учиться:)

    ОтветитьУдалить
  3. а ты давно брала в заре бело-голубую кофту??
    и где покупала ботиночки светлые?.они у тебя в блоге с покупок с кипра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофту у нас вообще не видела,купила по скидке в середине лета
      Ботинки Топшоп,но сейчас уже не найти их

      Удалить
  4. где часики покупала?

    ОтветитьУдалить
  5. восхитительный лук и блог!
    http://dasha-dashenka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. OMG! I love your blog! I love cooking, fashion and travel! xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. Ты очень постройнела с прошлой зимы! Красавица)

    ОтветитьУдалить