8/28/2012

Kotka 24-25.08.12

На этих выходных я ездила в Котку. Первый раз у меня было время погулять по городу,а не бегом по магазинам и домой.Так что я спокойно обошла раза 4 весь город и знаю теперь как свои 5 пальцев.Сам город меньше, чем Центральный район СПБ.
С утра я увидела главный рынок Котки с разнообразными овощами и фруктами,в любимом кафе съела вкуснейший банановый маффин,конечно же сделала кучу покупок.Больше всего рада невероятному количеству новых кулинарных штучек.Все фотографии вы можете увидеть ниже)

P.S.Фины оказывается не такие уж тихие,ночью они ещё как развлекаются)
                             Завтрак дома)Мини капкейки)





















































                       Покупки!!!!
 Новая форма 18 см,форма для маффинов,форма для мини маффинов,лопатка,бумажные формы,красители,ложка для печенья,кулинарный термометр,кондитерский шприц,смесь для макаронс.Фухххх,кажется всё перечислила
                                                        Новая посуда)))
                               Новые посыпки,миндальная мука,глазурь.
       Новая блузка,свитер,кофта,нижнее белье и бижутерия)
 
                     Куда же без еды?)

Такая милая коробочка) Не решила ещё для чего))

5 комментариев:

  1. я так обожаю мятный цвет в одежде, а на тебе его так много, глаз радуется :)

    ОтветитьУдалить
  2. кофта безумно красивая)
    с покупками)

    ОтветитьУдалить
  3. ох, а меня больше всего привлекает фотография с формочками)
    обожаю кухонную утварь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мятный цвет - прелесть. Тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  5. ездила в Финку на этих выходных, купила такой же свитер:)_
    Только была в Лапиранте)

    ОтветитьУдалить