8/02/2012

Chocolate Raspberry Cake

Всем Добрый день)
Как у вас дела? Как прошли 2 месяца лета? 
Вроде и осталась всего 1/3,но если вспомнить что половину потраченного времени я сдавала экзамены и подавала документы, а вторую половину просто отдыхала сначала на даче,а потом на Кипре,то вроде и осталось не так мало. 
Надеюсь в августе я смогу подработать,но в тоже время не потрачу на это все силы.Хочется ещё вдоволь погулять по городу,пофотографировать и,конечно, приготовить много всего вкусного))
Сегодня я выложу рецепт очень вкусного шоколадного тортика. Вы возможно помните большой торт на День рождения моей мамы,так вот это как раз он,только в 2 раза меньше.
Тогда я не выложила рецепт,потому что у меня плохо получился крем,но на этот раз я сделала обычный ганаш, и так мне понравилось намного больше.








 Сначала я украсила его только малиной,а как только разрезала,поняла, что мало ягод и решила добавить голубики.

Итак вот рецепт этого торта)
Если вы хотите сделать его больше,то просто в 2 раза увеличьте ингредиенты
на 1 корж
150 г муки
200 г сахара
ванильный сахар по вкусу
1 ч.л соли
20 г какао
1 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
1 яйцо
100 мл молока
100 мл кипятка
50 мл растительного масла

Для ганаша
100 г шоколада(чем больше % какао,тем лучше)
150 мл жирный сливок
сахарная пудра по вкусу

Для начала ставим чайник(или просто воду,чтобы она закипела).
Духовку разогреть до 200 гр.
В миску просеять муку,какао и добавить все сухие ингредиенты. Хорошо перемешать.
Затем к сухим ингредиентам влить молоко,масло и яйцо.Взбить всё миксером,примерно 1-2 минуты.К этому моменту вода ложна вскипеть, отмерить 100 мл и добавить к тесту. Можно добавлять маленькими порциями,иначе вероятно,что вода будет разлетаться по всей кухне. Все взбить миксером и вылить в форму.
Выпекать примерно 20-25 минут. Готовность проверить спичкой.

В это время можно приготовить ганаш.В маленький ковшик положить шоколад,поломанный на кусочки и добавить сливки. Нагревать на маленьком огне,постоянно помешивая.Как только ганаш станет однородным добавить сахарную пудру по вкусу и перемешать.
После выпекания коржу дать остыть,положить на тарелку и покрыть глазурью.Украсить ягодами и убрать в холодильник на пару часов.
Подавать охлаждённым. Для украшения можно использовать сироп.

И да,чуть не забыла.Это не обычный шоколадный торт, а влажный.Так что после остывания бисквит не будет сухим) 

13 комментариев:

  1. шикарный!
    сделаю такой на своё ДР)

    ОтветитьУдалить
  2. только один комментарий к такому чуду?!)) несправедливость!)))
    обязательно перепишу рецепт и приготовлю! обожаю всё шоколадное :)

    какой он должен быть высоты и диаметра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по высоте не знаю,диаметр формы у меня 20 см
      Не пожалеете))
      Это теперь один из любимых)

      Удалить
  3. как у тебя дела с поступлением?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромое за рецепт. Впервые в своей жизни пекла торт и прямо скажу е была увереа в своих силах. Получилось очень красиво и аппетитно. Стоит в холодильике и соблазяет запахом...завтра придут гости и оценят )))Это репетиция к дочкиному первому дню Рождения!Тогда буду пробовать 2 коржа,т.к. будет больше гостей...Хочу спросить какой можно сделать крем, чтоб промазать коржи?

    ОтветитьУдалить
  5. Приготовила сегодня из двух коржей этот торт :)
    Понравился. В следующий раз пропитаю один корж алкоголем.
    Единственное - у меня оба коржа "вздулись" дугой по середине. Подозреваю, что из-за соды.

    Спасибо за волшебные, шоколадный рецепт :)

    ОтветитьУдалить
  6. Приготовила торт. Корж похож на желейку, так должно быть?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусно получилось, добавила тертый миндаль. Спасибо за рецепт! :33

    У меня тоже тортик дугой получился, из-за чего это может быть?

    ОтветитьУдалить