8/04/2012

2.08.2012

Сегодня едем узнавать всё на счёт документов и поступления.Возможно даже отдадим оригиналы,чтобы не рисковать на 2 волне.Погода за окном не айс,обещают целый день дождь.
Я ещё ваш должник,за мной куча фотографий)))))
А пока выкладываю фото 2 августа+ мои недавние покупки,в основном в Заре на Кипре)
Например эта бело-голубая кофта)))



   Мои самые  удобные и красивые ботинки! Жалко только что они такие светлые и долго не прослужат(((

                             Купила босоножки и опять не удобные(((
Приехала совсем за другими, не было размера и взяла эти,а пару дней назад в этом же магазине обнаружила аж 4 пары своего размера.Вот думаю купить или нет....




                                Очень хорошие лаки,мне нравятся больше чем Essie

10 комментариев:

  1. Потрясающая кофта! А какой загар, сначала думала ты в колготках;)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный загар!
    Цвет кофты изумительный,тебе очень идет!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое яркое)кофта вообще кайф*-*

    ОтветитьУдалить
  4. В какой универ, если не секрет))

    ОтветитьУдалить
  5. Насчет светлых ботиночек... Я тут вообще так рискнула - взяла и постирала обувь в стиральной машине (ради дочиных бежевых кроссовок из Праги). Мои кроссы стали белоснежными как в день покупки, дочины тоже отлично отстирались.
    Стирала при 40 градусах, отжим 1000 оборотов, ну и с порошком, конечно.

    ОтветитьУдалить
  6. ГДЕ ТЫ БРАЛА БЕЛО-ГОЛУБУЮ КОФТУ ?)))

    ОтветитьУдалить