9/17/2012

Berry Cupcakes

Для начала хочу всем пожелать доброго утра)
Извините,что опять пропала,но первые 2 недели меня уже хорошо вымотали.Уже не знаю,что будет дальше,но точно знаю,что будет не легко. Все как один твердят,что учиться ну очень сложно,поэтому не знаю,как я буду успевать,но это будет видно дальше.
Я уже успела заболеть,а ходить на занятия в таком состоянии просто кошмар,надеюсь что через пару дней окончательно встану на ноги. Пока я выкладывала этот рецепт капкейков я уже успела приготовить уже другие(очень необычные),так что в скором времени выложу и их))
А пока рецепт этих не сложный кексиков, которые вы точно сможете сделать)







 На 12 кексов
180 г муки
60 мл молока
1 ч.л разрыхлителя
100 г сливочного масла
120 г сахара
2 яйца
1 ст.л ванильного сахара
щепотка соли

Для крема
200 г сливочного сыра
жирные сливки(33%)
сахарная пудра

Делать всё очень быстро и просто)
Духовку разогреть до 180 гр.
Смещать вместе все сухие ингредиенты кроме сахара.
Масло комнатной температуры взбить с сахаром и ванильным сахаром.Когда масса станет белой добавить по 1 яйцу постоянно взбивая.В 3 этапа добавлять сначала мучную смесь,а затем молоко,после каждого раза перемешивая.

Должно получиться тесто по консистенции, как густая сметана.

Выложить тестов формы и печь минут 15-20.

Для крема взбить сливочный сыр с сахарной пудрой,добавить немного сливок,чтобы крем стал более мягкий. Я добавила где то 50 мл. Главное не переусердствовать.

Добавить краситель по желанию и украсить кексы кремом и чем душа пожелает.Я сделала ягодные капкейки)
                         





29 комментариев:

  1. я сначала думла, что картинка, а не фотография. Замечательно!

    be-culturally-aware.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо)))Дико приятно такое читать)

      Удалить
  2. капкейки-просто супер!востооорг))))

    ОтветитьУдалить
  3. такая красота! не налюбуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя замечательный блог
    надеюсь в будущем ты ещё порадуешь нас своими обалденными фото завтраков)))

    ОтветитьУдалить
  5. невероятно просто, как всегда красота и вкуснятина!
    да, я тоже заждалась завтраков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С завтраками проблема,с утро вообще нет сил на что-то.Будет время обязательно займусь этим)

      Удалить
  6. слушай а как ты столько вкусностей ешь с брекетам?там же много ограничений

    ОтветитьУдалить
  7. лично я только в начале придерживалась ограничений, а потом уже не обращаешь внимания на запреты )

    Ирина, а сливочный сыр Альметте подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да подойдет)
      Но я обычно если нет Филадельфии,беру Буко

      Удалить
  8. awwwww, do cute! Your Berry Cupcakes are amazing! Xoxo, Olga

    ОтветитьУдалить
  9. А где вы такие формочки взяли?

    ОтветитьУдалить
  10. Делала эти капкейки в первый раз, очень боялась результата, но семья пришла в полный восторг!! Ни единого замечания не было, как бывает обычно.
    Ира, ты потрясающая :)))
    Правда крем брала из зимних капкейков, так как не было сливок дома. И еще добавила 1,5 чайные ложки какао, уж очень шоколадного хотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно)очень рада,что всем понравилось)
      Удачи в экспериментах)

      Удалить
  11. Я магазинах вижу только сливочнй сыр плавленный.Такой подойдёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маскарпоне берите. плавленный не для крема =))

      Удалить