4/22/2012

Food for this week!

Вот я и добралась до фотографий!Была крайне удивлена,что забыла выставить кулич!Какая я негодница.Так что прикладываю пару фотографий кулича,к другим фото еды.Сейчас стараюсь кушать побольше фруктов и овощей)А также ограничивать в разных вредностях(но это не всегда получается)

Кулич на скорую руку)



                               Завтрак на неделе:яичница с моцареллой,помидорами и базиликом.



                       Хлебцы,руккола, моцарелла, томат и базилик
                         
                         Чиабатта,руккола,томат,кедровые орешки и творожный сыр.




16 комментариев:

  1. Кулич выглядит СУПЕР! Жду рецептик)

    ОтветитьУдалить
  2. уже третий пост с айфоном
    я понимаю, что тебе хочется выпендриться, но не в каждом же посте его выкладывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господи это всего лишь телефон. Что вы так реагируйте то на это.

      Удалить
    2. Если вы думаете,что я его фотографирую для этого,вообще лучше не смотрите мои фотографии.

      Удалить
    3. Люди,меня не интересует ваш негатив.Это мой дневник,не нравится,не смотрите.

      Удалить
  3. все очень красиво и вкусно
    а когда будет все-таки пост с покупками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера осилила все фотографии кроме покупок.Поэтому в след. раз как только будет хотя бы час свободного времени.

      Удалить
  4. Ирин , извини за мой тупой вопрос , это не завтраки верно????))) а обед или ужин??)))

    телефон супер , ну и что , что показывает многие блогеры и похлеще в каждый кадр пихают)))


    ПИ.С. и да , ИР , а где ты купила ту чашку с сердечками с блюдцем , что в предыдущеих постах ?? такая уютная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яичница была на завтрак,а салаты на ужин)
      Я всего лишь хотела выложить момент,когда я фотографирую,на других фото мне просто нравится фотографировать еду с уже сделанной фотографией на телефон.

      Удалить
    2. А чашу в Призме финской купила

      Удалить
  5. А где в Питере ты покупаешь зеленый базилик, скажи пожалуйста, а то я все никак не могу найти?

    ОтветитьУдалить
  6. Я видела в Гастрономе,но я покупаю в Таллинском универсаме.Там очень удобные упаковки по 30г

    ОтветитьУдалить
  7. извени за тупой вопрос, но в слове руккола ударение на какой слог падает?? я с другом по этому поводу уже два дня спорю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ можно было найти в Википедии.На первый слог

      Удалить
  8. Да!опубликуй рецепт кулича)

    ОтветитьУдалить