4/22/2012

Breakfast 21.04.12

Завтрак довольно большой.Но сегодня мне нужны были силы!А если поточнее мы писали пробный ЕГЭ по математике.Я конечно не в восторге.Некоторые задания делались на удивление легко,но зато другие вызвали такие трудности! В общем не очень хочу знать результаты.До самих экзаменов остался почти месяц,а я чувствую себя совершенно не готовой(((((Стараюсь себя настраивать на учебный лад,делать побольше заданий,но пока не очень удачно.
Надеюсь за этот месяц я приведу в порядок голову))))))








25 комментариев:

  1. а вы считаете, что клубника с йогуртом, это большой завтрак??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще-то там еще булка и кофе

      Удалить
    2. хм
      если вы не заметили, то там еще и булочка есть

      Удалить
    3. Я,конечно,надеюсь,что вы не заметили булочку.Потому что иначе я не понимаю, как этот завтрак может быть маленьким.Многие люди вообще не могут есть прямо с утра,и я тоже не очень люблю.Но к сожалению приходится.Всё это я еле еле съела.

      Удалить
  2. хорошие фотографии, такие нежные:)
    http://dasha-dashenka.blogspot.com/2012/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  3. Не переживай, перед ЕГЭ у многих такое чувство, что не готова! Все сдашь, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасные фотографии и вкусные завтраки! твои фотографии всегда вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень этого хочу)))Поскорее сдать и на свободу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. is your black jacket with 'golden' buttons from H&M ?

      Удалить
    2. why you answered in russian? I understand though since I learned a bit but still..

      Удалить
    3. I thought that my answer will be clear

      Удалить
    4. not for everyone, you know that. but yeah, Im not everyone so..
      oh, me be bored, me be stupid!
      I guess Im too curious. nice-looking breakfast btw and surely delicious
      greetings!

      Удалить
  6. Ира, а ты есть на instagram?

    ОтветитьУдалить
  7. Ира.у тебя отличный блог и красивые фото.
    Не переживай из-за ЕГЭ,все на самом деле не страшно!:)
    Всё будет хорошо,не думай о плохом,всё получится;)

    ОтветитьУдалить
  8. безумно красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Каждый раз просматривая твой блог, и твои завтраки, восхищаюсь умением фантазировать в этом направлении. Это здорово!

    Но всегда напрашивается вопрос, не лень ли тебе каждое утро устраивать не только вкусные, но и красивые завтраки? Лично я успеваю выпить чай и съесть кашу, на большее меня не хватает:)

    ОтветитьУдалить
  10. Скажу так,мне вообще больше нравится готовить и фотографировать,чем ест.Очень часто я потом в торопях съедаю завтрак,потому что очень увлекаюсь)

    ОтветитьУдалить