4/09/2012

Pavlova с клубникой и мятой

Павлова это безе-основа с кремом и ягодами на выбор.А также это самый настоящий торт.Выглядит очень празднично и красиво,если будет повод делайте обязательно.Я себя побаловала просто так,чего и вам кстати советую.Главный минус этого тортика,что после приготовления нужно сразу есть.Больше час он не сможет простоять готовым.Но можно же испечь заранее,приготовить крем,а соединить перед подачей.Если не считать время выпекания,то делается на раз,два!





На 2 средние шт.

105 г белков(около 3 яиц)
200 г мелкого сахара
1.ч.л лимонного сока
2ч.л кукурузного крахмала

Для крема
200 г сливок
200 г маскарпоне
20 г сахарной пудры
ванильный сахар


Для меренги взбить белки с лимонным соком.Сахар можно добавлять только после того,как масса будет иметь устойчивую форму.
 В 3 этапа добавлять сахар.После 2,к оставшемуся сахару добавить крахмал и перемешать.Также добавить к белкам и взбивать.Всего я взбивала 3 минуты до сахара,и 5-6 с сахаром.
Должна получиться очень густая,гладкая масса.В идеале кристаллы сахара должны раствориться,но у меня осталось чуть чуть.










Выложить "гнёзда" и выпекать в заранее разогретой духовке 1-1.5 часа при 130 гр.Лучше даже при 100,но у меня 130 самая маленькая температура.Советую меренги ставить повыше,иначе подгорят.






Для крема я взбила сливки.В другой миске смешала маскарпоне с сахарной пудрой и добавила к ним сливки.Мне масса показалось густой и я решила немного разбавить не взбитыми сливками,чтобы легче было мазать на безе.

Для украшения можно взять что угодно.Я обязательно летом сделаю с ягодами-малиной и ежевикой.

10 комментариев:

  1. где ты покупаешь мяту?

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю очень вкусно получится))) надо будет обязательно приготовить с кремом в виде торта, а то простые безешки уже поднадоели)

    ОтветитьУдалить
  3. В магазине около дома,но таких больше нигде нет.
    А видела я много где

    Мне вот тоже надоело безе,а белки надо было куда-то использовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, я давно хотела сказать, что ты талантище! Не перестаю наслаждаться твоими кулинарными произведениями и чудными фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как настроение то поднимается после ваших комментариев)Спасибо вами дорогие читатели)))

    ОтветитьУдалить
  6. Выглядит потрясающе!
    Нужно тоже будет приготовить как-нибудь)) вроде готовится просто)

    п.с я не так давно тебя читаю, поэтому все записи не успела ещё прочесть, но то что я прочла просто чудесно) Спасибо тебе за такие прекрасные рецепты! :)

    ОтветитьУдалить
  7. всё! завтра же буду эту вкуснятину готовить,спасибо большое за этот прекрасный рецепт)

    ОтветитьУдалить
  8. )))
    Рада что вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить