4/15/2012

Котка 13.04.12

В пятницу с родителями я ездила в Котку.Это можно назвать одним походом в магазин,потому что мы даже почти не погуляли по городку.На дорогу потратили намного больше времени,чем провели в Финляднии.Зато купили столько всего,как 3 похода в Икею и Ашан.Думаю я не скоро отправлюсь в магазин за шоколадом или йогуртом.Запасов хватит надолго))))
Выложу пару фотографий с фотоаппарата и много с телефона)))
Завтрак с утра в четверг




  Папа показал место,где они рыбачат))Я совсем не понимаю этих увлечений,по мне так там сыро и холодно.А вот кому-то это доставляет массу удовольствий!



  Зато кафе для рыбаков очень впечатлило.Красивая обстановка внутри и снаружи.А ещё цветы в Финляндии везде!











  СУМКА ШОКОЛАДА!
 Целый ряд мармелада.



  Набор для макаронс за 50 евро.Решила обойтись своими силами


 Отдел посуды это надолго)








30 комментариев:

  1. Здорово! Сумка шоколада - мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный фотоотчет, а запас шоколадок вообще шикарен! не могу на него спокойно смотреть, пойду в магазин за риттером)

    ОтветитьУдалить
  3. а ты не могла бы сделать отдельный пост с покупками
    очень интересно

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые фото) такие поездки - просто праздник мне кажется))

    ОтветитьУдалить
  5. сумка шоколада,впечатлила!
    я бы сейчас тоже не отказалась от шоколадки Fazer:))
    понравилось первое фото "папа показал где рыбачит", хорошо передана сырость/влажность,аж сама почуствовала воздух. красивые тона

    ОтветитьУдалить
  6. а ты не могла бы сделать отдельный пост с покупками
    очень интересно [2]

    и скажи пожалуйста, какой у тебя фотоаппарат и объектив?

    ОтветитьУдалить
  7. даддадад
    сделай пожалуйста пост с покупками
    я никогда не была в финке и вряд ли в скором времени туда попаду
    но хоть за тебя порадоваться очень хочется
    и хочется посмотреть на заморские вкуснятины
    ты ведь раньше делала такие посты

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, а сколько у вас с Питера до Финляндии? сколько денег примерно уходит на проезд туда-обратно?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Пост с покупками сделаю обязательно!
    По времени до границы 2-3 часа,по стоимости на машине не знаю,а на автобусе около 700 туда-обратно.
    Про объективы позже отвечу

    Всем огромное спасибо))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,боже как круто) так близко и дешево. я надеюсь, 700 в рублях?:)
      Хочу жить в Петербурге))

      Удалить
    2. Ну не в копейках и не в евро точно)

      Удалить
  10. после твоих фото еще больше захотелось в финку))

    ОтветитьУдалить
  11. Объективы Tamron AF 18-250 mm f/3.5-6.3
    Nikon 50mm f/1.8D

    Финка это любовь)))))

    ОтветитьУдалить
  12. А цены в Финке в евро или марках?

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже просто обожаю изучать отделы с посудой и с йогуртами..меня можно просто бросать там,ибо ждать - терпения не хватит)))
    отличный фотоотчёт!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Некоторые фотографии невероятно красивые (я про природу и городские особенности)))
    И тоже жду фотоотчет о покупках) с твоими комментариями!)

    ОтветитьУдалить
  15. А вообще в Финляндии цены на товары дороже или дешевле,чем в России?

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный отчет и хорошие фото!
    Ты умница,обожаю твой блог :)

    ОтветитьУдалить
  17. А в чём смысл покупать шоколад в Финляндии? В Питере он дороже?

    ОтветитьУдалить
  18. Видела такой же набор для макарунс во Франции, стоил около 36 евро

    ОтветитьУдалить
  19. Конечно дороже.И нет такого выбора

    ОтветитьУдалить
  20. чуть не купила) но побоялась, что так и останется нетронутым)

    ОтветитьУдалить
  21. Так красиво! так близко до Финляндии. Здоровский пост!! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  22. Уже очень давно слежу за Вашим блогом из сумрака и... И... Вытакаямилаяпроститенесмогласмолчать .__.

    ОтветитьУдалить
  23. ))))***очень очень приятно)
    спасибочки вам))))

    ОтветитьУдалить
  24. А я недавно слежу за вами. Наткнулась на вас совершенно случайно в одном вопросе на формспринге. Вы очень милая, чудесная, талантливая девушка!
    Вы так шикарно готовите, что слюни каждый раз текут, поэтому я теперь предусмотрительна: без еды не сажусь смотреть на ваши фотокарточки.

    А еще мне кажется, с вашими-то талантами за такое хобби можно и деньги получать. Вы же знаете, что счастливая работа - это когда дело, которое любишь всей душой, еще и достойно оплачивается.

    Удачи вам и успешного покорения новых высот в кулинарии. От всей души.

    ОтветитьУдалить