4/24/2012

Запасы из Финляндии


Вот собственно что мы купили в Финляндии.Многовато конечно,но это надолго,плюс остановиться,когда вокруг такой выбор,невозможно) Если бы не ваши просьбы,наверное я так и не выставила бы всё это.





                                   
                                    Шоколад!Очень много шоколада!!!!!!


                                            Печенье,мармелад,мюсли.
                                   
                                                                Шоколадные конфеты.
                                  Самые красивые/,а вот на вкус пока не знаю.

   
                                                  Скраб,спрей и лосьон для тела из H&M
                   
                                             Запасы молочных продуктов на месяц)
 

                    Чудо корзиночка,в которую я не знаю,что положить,две кружки и тарелка.


29 комментариев:

  1. омоном сколько всяких вкусностей)

    ОтветитьУдалить
  2. Откуда такая милая корзиночка?

    ОтветитьУдалить
  3. нифига себе
    я утираю слюни когда смотрю на эти горы шоколада
    какие они прекраааасные

    ОтветитьУдалить
  4. мммм сколько вкусностей))) класс)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это запасы!!! Хочу Geisha, и наш эстонский Kalev

    ОтветитьУдалить
  6. Корзиночка из Призмы,как и все продукты.Я вот и не представляю теперь,когда же съем все эти запасы сладкого((((

    ОтветитьУдалить
  7. Класс , вообще очень классно , особенно столько шоколада , йогуртов:***

    ОтветитьУдалить
  8. слава богу у нас все есть в продаже))))кроме кит-кат таких конфеток , зато других кит-катов батончиков заваоись разных видов и вот не видела вот эти конфеты PollY

    а Фазера хоть застрелись))))и шоколада-конфет-а также хлеба-булок))))

    П.С. живу не в России , но и не в Финляндии))))в Прибалтики)))
    П.С. Ах да пардон и реттера мятного нет:((((
    Зато других фирм с мятной ЗАВАЛИСЬ! как с темным так и с молочным -альтернатива есть:)))




    Молодец ! что выставила все же ! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  9. и да , продолжение....

    далеко не надо ходить - в призма , через 2 остановки от моего дома , самый ближайший))))

    остальные подальше))))
    и розовую видела , а вот с сердечками , печалька не видела:(((


    О калев??? родина наша))))

    П,С. Ир , а ты пробывала кстати нашу калевскую плитку КАМА??? попробуй , вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно вам!В Питере теперь много чего продаётся,но дорого(

      Нет пока не пробовала

      Удалить
  10. Хорошо, что у меня нет такой горы сладостей, а то я бы не могла удержаться и ела бы их... ела.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот очень люблю покупать,обёрточки красивые,да и вкусно конечно же,но только по чуть-чуть.не могу много сладкого есть,я всё же люблю какие нибудь не сладкие булочки,пасту,пиццу,суши.На это всегда готова кинуться)

      Удалить
  11. как ужасно осознавать, что из этого огромного количества вкусностей я не пробовала ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО) и как всего этого хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну когда нибудь обязательно попробуешь.Мне вот грустно осознавать,что в мире столько сладостей разнообразных и их не достать(

      Удалить
    2. дааа, в Америке например или во Франции, Англии...да вообще в Европе много национальных вкусностей интересных.

      но у меня то вообще ограниченный доступ. вырваться бы куда-нибудь в Москву или Питер

      Удалить
  12. А зачем столько одинаковых шоколадок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мамины и папины.Они берут то,что любят и побольше.А я всего попробовать)

      Удалить
  13. Ням-ням как всё вкуснооо, ахах особенно когда на часах пол второго ночи. Эхх...жаль, что я не живу в Питере. Ездила бы постоянно в Финляндию, вообще люблю СПБ хоть и была там всего лишь раз.

    ОтветитьУдалить
  14. я бы сказал "Вагон шоколада из Финляндии" =)))

    ОтветитьУдалить
  15. нямка)все очень крутое))

    ОтветитьУдалить
  16. один вопрос)
    интересно сколько ты потратила денег на все эти сладости? у нас таких даже не найти, а если и найдёшь, то сильно не купишь, так как дорого получаеться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там шоколад Стоит в среднем 2-3 евро) Максимум я видела за 4-5 евро) Переводим и получаем цену от 80 до 200 рублей за шоколадку))

      Удалить
  17. Я нее считала сколько стоит шоколад.Да и не интересно

    ОтветитьУдалить
  18. Очень захотелось мятной шоколадки, ну вот очень!
    И потрясающая розовая чашка :)

    ОтветитьУдалить
  19. Из сухофруктов rainbow самые крутые это калифорния, советую)

    ОтветитьУдалить