1/17/2012

Tiramisu Cupcakes



Я заметила,что давно не выкладывала рецепт.Я очень надеялась поготовить на каникулах,но не судьба.Не самые хорошие каникулы,да и я немного приболела.А сейчас опять началась суматоха.Но всё же у меня есть воскресенье и теперь я свободна в субботу вечером.Как раз в эти выходные я решила немного наверстать упущенное.У меня осталось пол пачки маскарпоне,и я очень захотела тирамису.К сожалению этого мало было,зато я понадеялась,что хватит для тирамису капкейков.Я хотела сделать по другому рецептов,но у меня не было рикотты, и пришлось искать другой. Я обязательно приготовлю их ещё раз по другому рецепту,а пока напишу тот,по которому готовила со своими добавлениями.Капкейки получились не совсем похожими на капкейки,они не как кекс,а скорее маленькие бисквитики,но так ведь не хуже)


Этот рецепт Марты Стюарт,но я напишу сразу как готовила я.
У меня вышло 6 капкейков

1 яйцо
1 желток
60 г муки
1/3 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соли
20 мл молока
1/4 ч.л ванильной эссенции или 1/4 ванильного стручка
25 г сливочного масла
кофе(свежезаваренный)

Для крема 150 г маскарпоне
70 г сахарной пудры

Молоко подогреть с ванильными семенами(или эссенцией),добавить масло,чтобы оно растопилось и оставить смесь.Затем добавить кофе.
(Кофе можно заменить растворимым.просто развести примерно столовую ложку каплей воды и добавить к молоку)


Яйцо и желток взбивать до пены,поставить на тёплую водяную баню и взбивать так ещё несколько минут до густой консистенции.






Муку просеять и смешать с разрыхлителем и солью

В яичную смесь добавить мучную смесь и взбить,затем молочную и хорошо перемешать.



Тесто распределить по формочкам. Выпекать минут 20 в разогретой до 180 гр духовке.

Для крема хорошо смешать маскарпоне с сахарной пудрой и украсить им капкейки)





15 комментариев:

  1. прекрасный рецепт
    обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенно получилось! А сверху это крем?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)
    да крем из маскарпоне)

    ОтветитьУдалить
  4. а где можно купить такую форму? для нескольких кексов

    ОтветитьУдалить
  5. В любом магазине может попасться.У меня из Ашана.

    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. красивые фото))! у тебя очень хороший блог))

    заходи ко мне в гости, если хочешь))) будем друзьями)

    http://dreamloveshop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рецептик,попробовала сделать,получилось оочень вкусно!
    Заходи в гости,буду рада =)
    http://nathali-blogg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. часто случается такое,когда блюдо не удалось?

    ОтветитьУдалить
  9. Нет,я конечно часто недовольна деталями,но чтобы не удалось совсем крайне редко.

    ОтветитьУдалить
  10. люблю твой блог)) давай дружить?)

    vieest-belle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. http://vimeo.com/26109345

    не знаю, видела ты это видео или нет, но если нет, то посмотри
    там почти такие же капкейки

    ОтветитьУдалить