1/05/2012

Christmas Gifts

Впервые после Нового Года у меня нет угнетающего чувства одиночества.Обычно я не знаю с чего начать год,и настроение у меня не самое весёлое.И очень странно что в этом году всё наоборот. Каникулы в этом году очень короткие,и не знаю успею ли я нормально отдохнуть.а пока я гуляю,хожу по магазинам и провожу время с друзьями.
Вот подарки которые я получила.Здесь не все.но всё что реально сфотографировать)


Особенно мне понравился этот набор.Он такой милый,я его обожаю)

Мягкая и тёплая пижама)

6 комментариев:

  1. Очаровательный набор с кружечкой ^^просто прелесть )
    А пижамка как у меня ;D

    ОтветитьУдалить
  2. А бы ещё от одной пижамы не отказалась)
    мягкая примягкая)

    ОтветитьУдалить
  3. Я перед новым годом точно такой же себе фотоаппарат купила

    ОтветитьУдалить
  4. Чайный набор и пижама-замечательные)

    ОтветитьУдалить